Баннерная реклама

bannerСуществует множество форматов рекламных объявлений в сети интернет. Одним из них является баннерная реклама. Баннеры бывают разных размеров, изготавливаются при помощи различных технологий. Важным фактором, влияющим на выбор вида  и размера баннера, является правильно выбранное место и площадка  для размещения баннера.

Самыми популярными видами баннеров являются flash и gif баннеры. Благодаря этим форматам, рекламное объявление будет анимированным. Это является большим плюсом для привлечения внимания пользователей интернета. Также, с помощью анимированного баннера можно продемонстрировать сам товар, логотип компании, и другую полезную информацию, которая привлечет внимание посетителей сайта. Если сделать дополнительный акцент на логотип и фирменный стиль, компания станет более узнаваемой.

Отличным решением будет изготовление баннера в игровом стиле, так как это привлечет повышенное внимание пользователей. При наведении на баннер курсора, он будет реагировать. Но, существует один минус баннера в игровом стиле. Это может отвлечь внимание от рекламного сообщения.

Одним из важных факторов эффективности баннера, является место его размещения. Наиболее эффективно будет размещение баннерной рекламы в шапке сайта. Но, это будет стоить дороже, чем размещение в другой части страницы. Наиболее дешевым вариантом будет размещение баннера в меню сайта. Такой баннер будет иметь небольшой размер. Размещение баннера, так сказать, в «подвале» сайта является самым дешевым вариантом.

Перед тем, как выбрать место размещения баннерной рекламы, стоит внимательно изучить сайт, на котором вы планируете разместить рекламу и возможности его тематического таргетинга.

Существует несколько видов сайтов, на которых возможно разместить баннерную рекламу. Одним из таких видов сайтов являются обще-тематические порталы. Важно, чтобы такой сайт имел высокую посещаемость и большое количество информации. На таких порталах лучше всего размещать рекламу продвижения товаров и услуг, которые пользуются массовым спросом.

Тематические порталы обладают высокой посещаемостью.

Узкоспециализированные сайты посвящены конкретной тематике. Посещаемость таких сайтов существенно ниже портала.

Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо выявить целевую аудиторию и выбрать площадку, которую посещает именно эта категория пользователей.

Похожие статьи:

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы Среди секретов контекстной рекламы много тонкостей. Одни касаются подбора ключевых слов, другие самого объявления, а именно составления заголовка и описания. Важным моментом любого сайта является целевая страница. В том случае, когда речь идет о ...

2014-07-21

Что нужно учитывать при создании сайта

Что нужно учитывать при создании сайта Одними из главных параметров, с которыми сталкивается любой пользователь при поиске той или иной информации, является структура ресурса, а также его стилевое оформление, проще говоря, дизайн. От этих параметров зависит, уйдет ли пользователь сразу ...

Создание сайта это творчество

Создание сайта это творчество Как говорится в одном общеизвестном источнике – сначала была Идея. Но важно не это, а то, что является конечным результатом – Вселенная или сайт. И все же все начинается с той идеи, которая возникает в голове создателя сайта, возможно даже его ...