При ограниченном бюджете эффективен ребрендинг

Суета, прогрессия и конкуренция – это три главных параметра, которые характеризуют современный мир. Компании постоянно приходится предпринимать что-то новое, чтобы всегда быть впереди, так как конкуренция в промышленности, на рынке сбыта и услуг стремительно растет.

Но что можно сделать, если фирма каждый день теряет потребителя и прибыль? В этом случае нужно провести ребрендинг, то есть старый бренд компании сменить новым, поменять его идеологию и образ. Главное при этом не забыть про тех потребителей, которые были до новых введений, и тех, которые появятся после. Только тогда сделанные шаги будут действительно эффективны.

Выделяют основные задачи ребрендинга:
- улучшить отношения потребителя к марке;
- создать действительно уникальный бренд;
- привлечь новых потребителей.

Ребрендинг, который заключается только в изменении названия, логотипа или прочих атрибутов, успех не гарантирует. Нужно проводить грамотное рекламное продвижение новой марки. Стоит помнить о том, что старый бренд может негативно сказаться в развитии, поэтому с ним лучше расстаться.

Конечно, не каждая компания может себе позволить такие финансовые затраты. Что делать тогда, если изменения необходимы, бюджет строго ограничен? В условиях современного рынка можно найти выход из подобной ситуации, так как при ребрендинге большая часть расходов уходит на рекламу. Снизить их можно используя социальные сети и медиа.

Сейчас Интернет — это целое общество со своими потребностями и желаниями. Безусловно, такая аудитория идеальна для любого бизнеса, поэтому сейчас все говорят о продвижении в Интернете.
Проведения рекламных кампаний через социальные сети, с миллионной численностью, является одним из эффективнейших способов. Например, к таким сетям относятся Facebook, ВКонтакте, MySpace, Одноклассники. Часть аудитории, несомненно, заинтересуется продукцией определенной фирмы.

Похожие статьи: