Мифы о рекламе в интернете

rek91                Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в интернете видов продвижения.

Основа рекламы в сети это ресурсы отвечающие запросам посетителя. Ни один клиент не пройдёт мимо сайта способного сделать ему действительно выгодное и интересное предложение. Основной путь к таким сайтам указывают поисковые системы. Баннеры бросаются в глаза, но на деле большая часть рекламных действий совершается через Google, Yandex, Apport  и т.д.

2                Низкая востребованность интернет-магазинов. Миф о том, что возможности сети используются в основном для знакомства и общения довольно распространён. Бытует мнение, что покупки совершаются на внесетевых ресурсах, а серьёзное отношение к интернет-покупкам и рекламе здесь ещё не сформировано.

В прошлом приобрести в интернет-магазинах было  действительно нечего. Высокие цены объясняли низкую популярность таких действий, но сегодня ситуация начинает меняться в обратную сторону. Купить товар в сети иногда дешевле и быстрее, невзирая даже на плату за доставку. Плюс – возможности мгновенного сравнения цен и выбора товара. Не оценить этого пользователи просто не могут.

3                Красочное оформление, стиль и позитивное настроение от общего дизайна сайта – залог высоких продаж.

Тесты Люшера не знакомы большинству посетителей таких ресурсов, а учитывая, что большинство людей ищет в интернете информацию, этот подход ошибочен. Дизайн сайта должен быть средством, а не конечной целью. Оформление должно способствовать лёгкому восприятию информации, а не бросаться в глаза вызывая раздражение своим несоответствием запросам. Посетитель должен без затруднений прочитать текст торгового предложения и этот момент важнейший. Чёрный шрифт на светлом фоне — приемлемое решение. В основе же хорошего настроения посетителя должна лежать информация — выгодное, уникальное предложение, информация, убеждающая его в правильности выбора.

4                Корпоративный стиль – обязательное условие для сайта компании. Все продвигаемые образы должны быть задействованы в его дизайне. На самом деле важнее информация о самой фирме, чем её логотип, каким бы приятным на вид он ни был.

В случае с сайтом-визиткой компании, у которой уже установлены все необходимые связи, такой подход верен. Удержать посетителя уже имеющего необходимые данные можно с помощью оформления. Но если сайт должен работать на дальнейшее продвижение, открытие новых контактов, то в первую очередь нужно помочь посетителю найти нужную информацию.

Похожие статьи: