Оценка эффективности носителей наружной рекламы

4Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции.

Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не знают какой носитель лучше всего выбрать и в каком месте эту рекламу лучше разместить. Еще такая оценка бывает интересной и важной для самих владельцев рекламных компаний, которые предлагают свои носители наружной рекламы. Зачастую такой подсчет делается для того, чтобы обосновать стоимость аренды носителей наружной рекламы перед клиентами или же для того, чтобы оценить привлекательность отдельных мест, дабы размещать или не размещать там свои рекламные носители.

Для того, чтобы определить эффективность наружной рекламы нужны данные о социальной группе людей, на которых была направлена (рассчитана) реклама; сравнительная характеристика эффективности других носителей наружной рекламы; цены и характеристика эффективности расположения носителей рекламы.

Если получить данные о социальной группе потенциальных потребителей, то наружную рекламу можно сделать более эффективной, так как она заранее будет направлена на конкретную группу покупателей.

Если заказчики таких подсчетов сами владеют носителями наружной рекламы, то по расчетам эффективности этой рекламы можно высчитать цену за аренду этой конструкции (решить дешевле или дороже продавать место на рекламном носителе или же вообще снять его с производства, так как оно приносит только ущерб).

Подсчет эффективности для конструкций наружной рекламы имеет четыре этапа. Подсчитывается приблизительное число населения (пешеходы, автомобилисты), которое может обратить внимание на тот или иной носитель рекламной продукции. После этого применяется коэффициент проходящей мимо аудитории, которая из-за плохого качества обзора носителя, может эту рекламу не заметить (размещение на перекрестах, под неправильным углом, высоко, низко, подпорченая погодными условиями полиграфия, плохой макет и что-то в этом роде).

Числа по всем потокам подсчитываются и суммируются, это и определяет общее количество эффективной потенциальных потребителей, которое и есть основой для всех показателей эффективности размещения наружной рекламы.Оценка эффективности носителей наружной рекламы

Похожие статьи: