Первые шаги в интернет-рекламе, заблуждения и факты

zablВо время стремительного развития интернета, использование интернет-рекламы для продвижения сайтов уже не роскошь, а суровая необходимость. Рано или поздно любой сайт сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективного способа самоподачи, чтобы привлечь как можно больше клиентов. При этом, очень многие, не разбираясь в специфике подобной рекламы не могут верно выбрать тип рекламы, который им необходим, а многие вообще не хотят с ней связываться, так как до сих пор еще существует множество заблуждений, мешающих людям правильно воспринимать этот эффективнейший способ самопрезентации.

Взять, к примеру, достаточно распространенное мнение о том, что реклама в интернете достаточно дешева, а значит, не может быть качественной. Восходит это заблуждение к тем давним временам, когда повсеместно считалось, что ничего дешевое хорошим быть не может. Для того чтобы убедиться в несостоятельности такого мнения, достаточно просто сравнить аудиторию интернет-рекламы и, к примеру, телерекламы. А потом посмотреть на стоимость рекламной компании на обоих ресурсах. Выгода видна сразу.

Еще одно популярное заблуждение заключается в формуле «я этим никогда не занимался и боюсь кому-то доверяться, так как могут обмануть». Это совершенно естественное опасение для человека, который действительно не владеет никакой информацией по рассматриваемому вопросу. Для того, чтобы его разубедить, достаточно просто объяснить, что такое интернет-реклама, какие бывают виды такой рекламы, где и в каких сетях она будет размещаться. Для кого-то могут показаться китайской грамотой такие термины, как «баннерная реклама», «таргетинг», «геозависимые запросы». Поэтому, иногда проще объяснить все, как говорится, на пальцах, но получить при этом благодарного клиента, сайт которого приносит доход.

Очень часто заказчики рекламы говорят, что их потенциальные клиенты не станут кликать на баннеры, мелькающие на страницах сайтов. И это тоже заблуждение. Во-первых, человек, действительно заинтересованный в тематике компании, на баннер обязательно кликнет, пусть не с первого раза. Во-вторых, реклама в интернете баннерами совсем не ограничивается, а значит шансов на то, что посетители разных ресурсов на нее отреагируют, повышаются тем быстрее, чем больше разных типов рекламы используется. К тому же, люди всегда делятся своим мнением с другими, а значит, о компании могут узнать даже те, кто в интернет не заходит, но чьи знакомые или родственники хоть краем глаза да увидели яркий баннер.

Похожие статьи: