Правила создания макетов щитовой рекламы

6Наружная реклама давно и весьма прочно заполонила улицы города и на это есть веские причины. Наружная реклама предлагает самый короткий способ «достучаться» до потребителя. Основная её цель – донесение до конечного потребителя информации и товаре либо услуге, создание приятного впечатления о компании и закрепление в памяти потребителя.

Однако для того, чтобы наружная реклама произвела желаемый эффект, нужно знать основные правила её создания. Рассмотрим сначала щитовую рекламу. Главная особенность щитовой рекламы – то, что она воспринимается человеком на ходу. То есть у человека на то, чтобы обратить на неё свое внимание, уходит не более пары десятков секунд. Поэтому реклама должна быть такой, чтобы за столь короткое время заинтересовать потребителя и отложиться у него в памяти.

Ещё одной особенностью щитовой рекламы, важной для рекламодателей, является то, что она мотивирует человека обращать внимание на другую рекламу того же товара или той же фирмы. Кроме того, щитовая реклама более эффективна для такой целевой аудитории, как подростки и молодежь по причине того, что большую часть времени те проводят вне дома.

Первое правило для создания макета щитовой рекламы гласит, что реклама должна быть посвящена только одному товару. Согласно второму правилу, реклама должна сразу же бросаться в глаза и запоминаться надолго. Она должна привлекать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью формулировок. Также щитовая реклама не приемлет применение сложных рисунков и текста с двойным смыслом. Она должна быть лишена подобных тонкостей.

Рекламный текст должен быть кратким и лаконичным. В идеале, он не должен включать более семи слов. Согласно пятому правилу, реклама не должна быть перегружена изображениями. Она может включать только одну картинку, причем без излишней детализации. Картинка должна быть понятной для восприятия и без текста. Последнее правило гласит, что стиль для макета следует выбрать таким же, как и для других видов рекламы данного товара или фирмы. Это обеспечит создание у потребителя отдельных рекламных воздействий накопительного эффекта.

Таким образом, подведем итог своду изложенных выше правил. Во-первых, реклама должна быть броской, настолько, чтобы человек выделил её среди множества других рекламных носителей. Во-вторых, реклама должна вызвать создание определенного образа, который будет всплывать в памяти при малейшем напоминании. И ещё: всего этого необходимо добиться, используя лаконичный текст и запоминающийся рисунок.

Похожие статьи: