Работа над продвижением бренда в Интеренте
Интернет открывает двери для новых возможностей, и брендинг это не исключение. Именно поэтому, на сегодняшний день, большинство предприятий пользуются Интернет-маркетингом, который отвечает за создание имиджа предлагаемых товаров и услуг и его развитие. Чтобы продвинуть свою марку, можно выбрать различные методы и пути, которые со временем помогут увеличить прибыль. Далее рассмотрим существующие методы брендинга в Интернете.
Мониторинг узнаваемости бренда
Чтобы владелец предприятия знал все что думают люди о его бренде, нужно уметь работать в Интернете. В этом месте концентрируется много информации, которую нужно уметь правильно использовать в своих интересах. Если хорошо продумать стратегию, то можно будет решить проблемы репутации на этапе их зарождения. Поэтому ключевой частью Интернет-брендинга, считается работа с электронными публикациями и чтением форумов.
Мониторинг сети, это очень непростой процесс, он требует от специалиста владения междустрочным чтением и внимательности. Он должен уметь искать новости, просматривать текстовое наполнение актуальных сетевых ресурсов, форумов, блогов и т.д. Вся информация, касающаяся бренда группируется и в дальнейшем рассматривается аналитиками.
Стратегия присутствия
Продвижение бренда в сети, нужно начинать с выбора: использовать комплексный подход или же отдельный инструментарий Интернет-маркетинга. Не стоит забывать об оффлайн- среде, которая отвечает за продвижение товара на стандартном рынке.
Для продвижения товара в онлайн-среде используют веб-сайти, СМИ в сети, социальные сети, форумы, блоги, рекламу и др.
Маркетинг скрытого типа
Начнем с терминологии, скрытый маркетинг осуществляется путем внедрения специальных агентов в форумы, блоги, он-лайн отхывы и другие тематические сообщества, в лице обычного потребителя с целью привлечения потенциальных покупателей. Если удачно управлять работой агентов, под их личностями компания может рассказать о своих плюсах, и пользователи не догадаются что это реклама.
Иногда на веб-страницах можно увидеть негативные отзывы об разных фирмах, это тоже своего рода скрытый маркетинг со стороны конкурентов.
Управление отзывами
В сети существует несколько популярных ресурсов, которые в основном занимаются размещением отзывов покупателей, касающихся некоторых компаний или товаров. Если верить статистике, то отзывы потребителей играют большую роль для окончательного выбора товара другими покупателями.
Эта робота очень сложная по своей специфике, многие владельцы сайтов имеют защитную систему, которая блокирует написание отзыва с одного ip-адреса дважды. Поэтому приходится разные, дорогостоящие программы для предотвращения этого.
Похожие статьи:
Промо сайт или сайт - визитка, как его еще называют, в настоящее время очень актуальная форма саморекламы. Что такое визитка знают практически все, ну кто не знает или забыл, напомню. Это небольшая карточка чаще всего из плотной бумаги носящая ...
2013-08-12
Современные направления в дизайне, такие как 3Д-графика и анимация предлагают все необходимые услуги по созданию визуализации, при этом их возможности можно использовать как в частных, так и в коммерческих проектах. Но, что же это такое – ...
2013-08-15
Визуальное восприятие во время общения с целевой аудиторией требует большого внимания со стороны его организации. Фото и аудио материалы применяются в рекламе для отображения разных отчетов, брошюр. Видеоматериалы же показывают объекты, которые ...
2013-07-24
Чтобы сформировать мнения потребителей о компании, и ее высокой репутации, PR – специалисты применяют в своей работе специальные события и сообщения. Сообщения в первую очередь ориентируются на психологические и социальные особенности аудитории ...
2013-07-21
Выступление перед общественностью, является одной из ключевых составляющих для достижения связи с аудиторией Преимущества выступления: обеспечивает явный контакт с аудиторией; помогают разглашению информации о некой компании; ...
2013-08-10