Реклама в сети интернет

setПри создании рекламной компании, стоит обратить особое внимание на некоторые моменты: таргетинг, интерактивность, скорость и способы оценки эффективности.

Благодаря таргетингу появляется возможность показывать рекламное объявление определенной аудитории. Таргетинг используется в контекстной рекламе. Показ рекламных объявлений настраивается так, чтобы он был доступен лишь пользователям, набравшим определенный запрос в поисковой системе. Контекстная реклама настраивается и по географическому положению пользователя, а так же времени суток трансляции рекламного объявления.

Таргетинг может быть использован как средство подборки специализированных порталов. Примером могут служить сайты, которые посвящены определенной тематике, например здоровью, строительству, автомобилям. Также, примером служат сайты, которые посвящены географическому субъекту, например, сайт города или района.

Интерактивность позволяет использовать различные рекламные носители, обладающие нужными характеристиками. Они помогут заинтересовать аудиторию и организовать обратную связь с потенциальным клиентом. Опросы пользователей интернета проводятся с использованием флеш-баннера. Пользователям можно предлагать  игры, которые способны их заинтересовать. Это будет являться имиджевой рекламой. Можно объединить рекламу в интернете с рекламой, проводимой другими СМИ.

Скорость является важным моментом при создании рекламы. Она дает возможность в минимальные сроки запустить рекламную компанию и реагировать на эффект от нее. Интернет имеет определенные преимущества перед другими СМИ. Главным достоинством является то, что можно быстро изготовить рекламный носитель. Создать текстовое объявление и разместить его при помощи контекстной рекламы возможно в течение одного часа. В случае, когда клиент уже найден, рекламную компанию можно остановить. Хотя, это относится исключительно к контекстной рекламе.

Эффективность рекламной компании можно оценить при помощи статистики. Проводятся опросы клиентов об источнике полученной ими информации. В рекламных объявлениях возможно размещение  телефонов. Это делается для того, чтобы по количеству входящих звонков можно было оценить эффективность площадки, на которой транслируется рекламное объявление.

При создании рекламы, поставьте цель, определите бюджет и вид рекламы, который наиболее подходит для реализации вашей цели.

Похожие статьи: