Составление объявления как секрет контекстной рекламы

15Одним из секретов контекстной рекламы является правильный подбор ключевых слов, особенно если сайт тематический, но содержит широкий ассортимент статей или товаров, например, детские игрушки, строительные или отделочные материалы.

Ко второму секрету успешной контекстной рекламы можно отнести объявление, которое правильно составлено. Главное знать, что объявление должно полностью соответствовать всем подобранным ключевикам, которые вызывают у пользователей интерес.

Особенности составления заголовка

Объявление составляется по очень простому принципу: оно должно выглядеть так, чтобы на него хотелось нажать, т.е. кликнуть. Если самостоятельно ничего не получается, то можно подсмотреть у конкурентов. Может это и не совсем честно, но источник для вдохновения надо же где-то искать. Пусть совесть соискателя успокоится тем, что перебрать придется не одно объявление, чтобы в конечном итоге составить что-то свое.

Объявление состоит из нескольких частей и первое это заголовок. Ему нужно уделить основное внимание. Возможно, описание никто и не прочитает, но сам заголовок должен привлекать к себе внимание. Считается, что лаконичный и яркий заголовок составляет 80% от всего успешного результата.

При составлении заголовка нужно учитывать два момента. К первому моменту относят вхождение ключевых слов. Это вполне объяснимо и логично. Если человека интересует контекстная реклама, то он скорее заинтересуется объявлением «Эффективная контекстная реклама», нежели просто «Раскручиваем сайты».

Ко второму моменту относится запрет на составление заголовка из голого ключевого слова. Если это так необходимо, то лучше превратить его в вопрос или утверждение вроде «Качественные сайт-визитки!» или «Нужен сайт-визитка?». Отвечая на вопрос, пользователь проявляет желание продолжить диалог и вполне возможно кликнет на заголовок.

Описание объявления

Вторая часть объявление состоит из описания. Если заголовок сделал сове самое важное дело и привлек внимание потенциального клиента или подписчика, но последний не решился на него нажать, то, как правило, он читает описание. Пользователь это делает для того чтобы убедиться, что эта именно та информация, которую он ищет. Получается, что описание должно быть не слишком длинным, емким и развеивать все сомнения.

10

Добиться этого можно с помощью шаблонов, т.е. несколькими сотнями одинаковых или очень схожих объявлений, которые демонстрируются сотнями, но они не способны на качественные результаты. Например, сколько объявлений такого содержания как «Раскрутка сайтов. Все услуги по продвижению в поисковиках». Таких объявлений миллионы, как найти нужное?

Одним из вариантов является акцент на эмоциональность, вроде «Нужна раскрутка сайта? Лучшие результаты за короткие сроки!». Кроме этого не стоит писать «самый…», ибо так пишут все.

Похожие статьи: