Современный маркетинг
Большое количество компаний сегодня вкладывают огромные финансовые средства на реализацию и проведения тех или иных маркетинговых исследований. Тем не менее, большое количество предложений, имеющихся сегодня на пространстве современного рынка, уже на этапе разработки отсеиваются. В чем заключается причина подобного процесса? Прежде всего, она заключается в том, что маркетологи никоим образом не могут понять потенциального потребителя. Они в буквальном смысле проникают в подсознание потребителя, который сам не понимает сущности процессов, происходящих на ментальном уровне в его голове. Необходимо понимать, что наша жизнь заключена в рамки непостоянного мира, в котором имеет место влияние на нас в непрерывном режиме.
В наше время непременно меняется как мировоззрение человека, так и основные парадигмы, на основе которых строится мировосприятие в целом. Большое количество подходов и средств реализации непременно пересматриваются, вырабатываются новые технологии в рамках дистрибуции или же процесса разработки товара. В конечном счете, имеет место изменение самого потребителя. Однако современные специалисты считают, что только лишь маркетинг некоторым образом остался на просторах прошлого. Кроме того, в рамках современного маркетинга непременно наблюдается такое понятие, как редукционизм. Данное понятие заключается в некотором осторожном отношении к тому или иному процессу относительно одной парадигмы. Таким образом, современные маркетологи имеют некие особенности, которые заключаются в том, что они наблюдают большое количество идей и мнений, которые в перспективе являются потенциально успешными, однако на деле никто их не внедряет и не пускает в реальное производство.
Похожие статьи:
Что собой представляет дизайн сайта? Прежде всего, это наглядное представление опыта, нажитого определенным брендом, а также потенциальное его обещание. Важно понимать, что величина первостепенного контакта с сайтом являет собой предельно высокую ...
2013-08-01
Далеко не каждый современный пользователь наслышан о том, что на просторах сети имеет место специальный язык, разработанный непосредственно для наладки тех или иных поисковых запросов. Таким образом, если Вы хоть каким-то образом соприкасаетесь ...
2013-06-19
На этапе формирования взаимодействия между маркетологами и потребителями вполне можно наблюдать потенциальное сознание рынка. Таким образом, как маркетологи, так и сами потребители, влияют друг относительно друга и, в конечном счете, оказывают ...
2013-06-20
Современная практика в полной мере демонстрирует, что далеко не во всех случаях правильно использовать именно прямолинейные запросы, которые одновременно являются отраслеобразующими. О чем это говорит? Это говорит о том, что не всегда ...
2013-06-21
ИСО непременно учитывает качество процедуры демонстрации соответствующей способности к осуществлению организационных работ по проектированию и продаже тех или иных товаров на пространстве рынка товаров и услуг. ИСО, в свою очередь, в дополнительно ...
2013-06-22