Статистические данные по аукционам в области контекстной рекламы

11Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно использовать в своей работе. Для чего нужно изучать отчет по статистике аукционов? Для того, чтобы владеть информацией о том, как работает ваше объявление среди прочих творений конкурентов.

Все написанное ниже научит вас как правильно в своей работе пользоваться данными отчетов. Из статистических данных в первую очередь необходимо знать процент полученных показов. Изучив эти данные, вы узнаёте часто ли объявление на высоких позициях, или как часто на этой высоте объявления конкурентов. Заходите на вкладку Подробности и там же Статистика аукционов.

Какие ещё показатели вам будут полезны в отчетных данных по аукционам?

1. Процент полученных заказов. Рассчитывается он от соотношения выигранных аукционов к примерному количеству возможных показов. Там же вы сможете узнать процент демонстрации объявлений конкурентов.
2. Степень пересечения. Показатель тоже относительный. Считается он как отношение частоты показов конкурентных объявлений к частоте показов ваших. Пятидесяти процентный показатель значит, что ваши объявления показываются поровну.
3. Коэффициент для следующей позиции. Та часть аукционов, где вы принимали участие с прочими рекламодателями, после проведения которых их объявления обогнали в позициях ваши.
4. Средняя позиция. Показывает позицию по рейтингу, опять же по данным аукционов. Применяется для сравнения эффективности вашей деятельности и работы ваших коллег рекламодателей.
5. Коэффициент для показа над результатами поиска. Абсолютная величина показывающая частоту показа вашего объявления над результатами поисков.

Все показатели, что перечислены выше являются основными в анализе статистических отчетов по аукционам. Кроме основных моментов в каждой работе присутствуют нюансы. При проведении анализа эффективности ваших кампаний нюансы тоже имеют место быть. Например, возьмите отчет о тех рекламодателях, которые участвовали с вами в аукционе. Вы, когда его рассчитываете, применяете свои ключевые слова, типы соответствия или настройки.

Другие конкурирующие участники применяют свои. Как не будет данных в их отчетности о ваших ключевых словах и настройках, так не будет этих данных и у них. Получается, что нет возможности получать адекватную информацию о материалах других рекламодателей. Не забываете, что учиться никогда не поздно. Совершенствуйтесь в своем бизнесе и тогда никакие нюансы не повлияют на ваши высокие рейтинги.

Похожие статьи: