Вконтакте с покупателем

kontСоциальные сети и медийные проекты в интернете охватывают огромную аудиторию. ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и другие проекты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Люди в социальных сетях общаются с друзьями, делятся новостями и ссылками, смотрят что же интересно другим пользователям. Оставлять без внимания такую большую аудиторию было бы минимум нелогично. Именно поэтому, не так давно появилась такая услуга как продвижение сайта в социальных сетях или SMM-продвижение.

Почему стоит выбрать SMM? В соц. сетях уже есть пользователи. Вам не надо дополнительно мотивировать их заходить сюда. Организовав свою группу или сообщество и привлекая туда пользователей, вы получаете потенциальных потребителей ваших продуктов. В данном случае не гора идет к Магомету, а Магомет идет к горе. Тем более на данный момент бюджеты SMM-рекламы не очень большие.

Что собой представляет собой продвижение в соц. сетях? Его стоит разбить на 4 основных этапа. Первый это определение  аудитории (пол, возраст, интересы), целей рекламной кампании, анализ конкуренции, выбор конкретных соц. сетей. Вторым этапом будет создание и наполнение содержимым вашего сообщества, привлечение первых пользователей, а также различные акции и конкурсы для создания интереса к сообществу. Третий этап это расширение границ, т.е. привлечение новых пользователей (реклама в других сообществах, целевая и вирусная реклама). Последний этап это поддержание работы вашей страницы в соц. сети (новости, опросы, специальные предложения для участников).

Какие бизнес-цели стоит можно достигнуть с помощью SMM? Вы получаете базу потенциальных клиентов. Можете точно выбрать целевую аудиторию по различным признакам. Вы получаете регулярное общение со своей целевой аудиторией и обратную связь с вашими клиентами. В результате этого – рост прямых и повторных продаж вашего продукта. Изменение репутации вашей компании. Ведь уровень доверия к отзывам внутри соц. сети изначально выше, чем к обычной рекламе. Также продвижение в соц. сетях поможет в случае, когда ваш продукт сложно продавать прямым рекламированием (к примеру, похоронные услуги).

Как и везде у такого вида рекламы есть свои минусы. Ваша целевая аудитория может быть мало представлена в соц. сети. Если ваш товар или услуга проигрывают конкурентам или плохого качества, то SMM не для вас. И поскольку эта область рекламы достаточно новая, поэтому точно предсказать эффект невозможно.

Похожие статьи: