Полиграфическая реклама. Буклеты

5-1Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького журнала. Основными признаками буклета есть его ярко выраженный рекламный характер и целевая направленность этого рекламного объявления.

Буклет рекламирует продукцию конкретной фирмы или вмещает рекламу конкретного мероприятия. Ведь если в буклете будут собраны предложения от разных фирм, он становится не буклетом, а рекламным журналом. Разница проявляется и в методах подачи информации и в способах печатания. Характерным для буклета есть полное, яркое, красочное, привлекательное и доступное для потребителя описание рекламного предложения.

Но важным фактом остается и то, что перенасыщать буклет рекламной информацией нельзя ведь тогда он станет неинтересным для потребителя. Если нужно небольшое количество буклетов и качество не должно быть высшим, буклеты можно изготовить на обычном принтере или ксероксе. Ведь ясно, что изготовление буклета, для рекламирования поэтического вечера в сельском клубе, заказывать у профессиональной фирмы не будут.

Большая часть буклетов изготовляется средствами оперативной полиграфии. Эта полиграфия имеет хорошее качество печати. Это и полноцветная печать и печать в одну или в две краски. И при идеальном качестве товара, который проходит еще и послепечатную обработку, его цена не является очень высокой.

Изготовление большого количества буклетов заказывают не часто. Чаще всего заказывают десятки экземпляров, реже – тысячи. Такой тираж, при котором используется офсетная печать. Чаще всего заказывают большие компании и торговые марки. Тем более, что качество буклетов с использованием такого оборудования отличное. Такие буклеты приятно держать в руках, рассматривать интересные изображения, особенно когда над таким буклетом поработал профессиональный дизайнер.

Главным правилом при изготовлении буклета является большое количество изображений при маленьком размере текста. Ведь интерес и внимание покупателей и потенциальных клиентов притягивают больше изображения, нежели текст. Текст несет в себе только дополнительную информацию, которую картинками передать нельзя. Но при всей краткости информация должна содержать важные детали рекламы.

Похожие статьи: