Глаза в глаза – живая реклама

Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта.

Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом.

Прежде всего, речь идет, конечно же, о промоакции.

Спектр смысловых и целевых оттенков здесь весьма широк. От цыганской магии, до новогоднего утренника. Преследуемый эффект – эффект наведённого гипноза с последующей неограниченной скупкой продукции и потреблением услуг.

В качестве классических, можно назвать три варианта, комбинация элементов которых позволит найти нестандартное, интересное решение. Первый вариант – дегустация. Второй- стимулирование лёгкими заданиями с моментальным получением подарка. И третий – костюмированное шоу сказочных героев с музыкальным сопровождением.

Основная задача промоутера – продать, проинформировать, привлечь внимание и создать позитивный имидж, что делает проведение акций актуальным как на ранних этапах становления продукта, так и на стадии полноценного доминирования.

Довольно таки серьёзным недостатком промоакций является значимость личностных качеств, внешности и навыков промоутера. Для эффективной борьбы с этой проблемой служат тщательный первичный подбор в соответствии со внешними параметрами, первичный тренинг, прописанный рекламный текст. Можно обратиться в специализированные агентства.

Разновидностью живой рекламы является раздача листовок, буклетов и визиток. Здесь промоутеру отведена максимально пассивная роль, основное внимания на брендированную одежду и раздаточный материал. Однако желательно всё же, что бы информацией он владел наиболее полно, и что бы раздача сопровождалась элементарным текстом, ключевой запоминающейся фразой.

Интересным вариантом будет проведение акции в нестандартном, порой неожиданном месте, таком как ночной клуб, кафе, учебные заведения. Это значительно расширяет аудиторию. Лёгкий эффект неожиданности увеличивает шансы на контакт в игровой форме, автоматически снимает часть возможного негатива.

Непосредственный контакт с потребителем – предприятие ответственное и очень серьёзное, поскольку имидж продукта будет меняться в режиме здесь и сейчас. Это живой контакт, прямая подача информации, шоу. Если акция стандартна и обыденна, она в лучшем случае не обеспечит желаемого эффекта, а в худшем – может сформировать негативное мнение и предубеждённость.

Похожие статьи: