Правила эффективной рекламы

В наш век информационных технологий реклама является уже давно привычным делом. Если в начале ее появления реклама была интересна людям, то сейчас она, скорее всего всех раздражает. Однако, несмотря на это любой бизнес нуждается в представлении своих товаров и услуг. И здесь опять-таки на помощь приходит реклама!

Существует два вида продаж. Это активные и пассивные продажи. Активные продажи достаточно популярны во всех сферах жизнедеятельности. Даже простой продавец-консультант теперь нуждается в навыках активных продаж для того чтобы эффективность его работы была высокой. Несмотря на то, что активные продажи высокоэффективны, применять их можно не для всех видов бизнеса.

Все согласятся, что делать огромное количество «холодных» звонков для того чтобы продать булку хлеба, бессмысленно. Это характерно и для некоторых других видов розничной торговли. В связи с этим все, что нет смысла продавать активно, продается пассивно. Здесь и нужна реклама…

Перед тем как говорить о правилах, разберемся, на какие типы делится реклама. Это всего лишь два типа – эмоциональная и информационная. К эмоциональной рекламе можно отнести всевозможные картинки, баннеры, красивые ролики — все то, что вызывает в человеке желание купить. Такую рекламу человек должен увидеть минимум три раза, а максимум пятнадцать.

Связано это с тем, что для запоминания и получения положительных эмоций о продукте, необходимо многократное повторение. Однако число повторений не должно быть выше пятнадцати, иначе реклама начнет раздражать. Эмоциональная реклама позволяет запомнить звучное название, образ, бренд товара. Что касается адреса и телефона, то эта информация запоминается гораздо сложнее. Здесь свою роль играет информационная реклама, которая публикуется в справочных службах и изданиях.

Теперь, зная типы рекламы и зная товары, которым она необходима, самое время перейти к правилам.

1. Помещать рекламу только в те ресурсы, которые максимально охватывают именно вашу целевую аудиторию.

2. Эмоциональная реклама должна транслироваться по эмоциональным каналам, а информационная, – по информационным.

3. Транслировать рекламу по визуальным (печатные издания, телевидение, интернет и т.д.) и аудиальным (радио) каналам. Идеально, когда сразу на нескольких, но обязательно должны соблюдаться первых два пункта.

4. Реклама нуждается в достаточном количестве денег. Например, «кока-кола» раскручена исключительно на рекламе, на которую тратится половина бюджета компании. У нас же принято тратить на рекламу 5-10%.

В заключение отметим, что соблюдая вышеперечисленные правила, ваша реклама будет эффективной и результат не заставит себя ждать. Главное помнить, что самые известные бренды сделаны рекламой!

Похожие статьи: