Самая массовая реклама – баннеры

rek3Для производителя любых товаров или услуг важно, чтобы его продукция пользовалась спросом. А для повышения спроса нужно заявить о себе. Именно для этого используются рекламные акции. С развитием интернет технологий и повышением уровня интереса к нему среди обычных людей появилась идея рекламы в интернете. Первым видом такой рекламы стали баннеры. Случилось это в далеком, по меркам IT-индустрии, 1993 году. И несмотря на «почтенный» возраст баннер, в качестве интернет рекламы, не потерял своей актуальности.

Первые баннеры представляли собой обычную картинку с гиперссылкой на сайт с дополнительной информацией о продукте. Со временем технологии шагнули вперед, появились новые виды баннеров: анимированные и flash-баннеры. Анимированные содержат картинку в формате GIF, которая кроме улучшенного внешнего вида, позволяет разместить больше информации на том же пространстве. Flash или java баннеры позволяют разместить ролик или интерактивную рекламу. Все три вида существуют и активно используются до сих пор.

Ключевыми моментами при использовании такой рекламы являются: содержание баннера, место и вариант размещения на сайте, тип оплаты.

Качество и содержание баннера это первое о чем нужно позаботиться в начале рекламной кампании. Нужно определить какая из трех разновидностей больше подходит для вашего продукта. Внешний вид должен соответствовать целевой категории. Далее нужно определиться с местами размещения.

Место размещения баннера напрямую влияет на количество просмотров и кликов по вашей рекламе и на итоговые затраты. Чем лучше позиция на сайте и чем он популярнее, тем дороже обойдется размещение. Самые дорогие места под рекламу это верхние части главной страницы сайта. Места расположенные ниже либо же на вложенных страницах обойдутся дешевле. На этом этапе нужно определить, где и на каких площадках вам лучше разместить свою рекламу. И вместе с этим определяется вариант размещения – статический (постоянно отображается один и тот же баннер), динамический (баннеры меняются).

Теперь необходимо определить какой тип ценовой модели будет выбран для размещения. Всего их пять видов: фиксированная плата, плата за 1000 показов, плата за посетителя, плата за действие и плата за продажу. Последняя более предпочтительна для рекламодателя, но ограничиваться ею не стоит.
Несмотря на главный недостаток – назойливость баннерной рекламы, она до сих пор является мощным инструментом в продвижении продукции в интернете.

Похожие статьи: