Интернет магазин. Особенности разработки

imОт большого числа современной молодежи  можно услышать фразу: «А мне удобнее купить в Сети». Почему этот вид продаж стал так популярен? Ведь при покупке такого рода товар нельзя повертеть в руках и попробовать на зуб, да и помощь консультанта не представляется возможной. А все дело в том, что продающие сайты стараются максимально сгладить все неудобства и сделать выбор товара и его приобретение максимально комфортным.

Интернет пользователи не бегают по рынкам, магазинам и сувенирным лавкам, они с легкостью переходят с одной странички на другую, из одного интернет магазина в другой, меняя тематики и выбирая подходящие условия продажи с доставкой. В последние годы  конкуренция на российском веб-рынке очень выросла и задача каждого интернет-магазина удержать пользователя ка можно дольше, а еще лучше убедить его задержаться и поискать нужный ему товар.

Первым критерием комфорта служит наличие цены, которая будет соответствовать определенному товару. Точная и правдивая информация, которая позволит мгновенно сориентироваться это уже отличное начало, т.к. сайты подобного рода открытости вызывают доверие потенциального покупателя.

Вторым критерием служит не просто наличие ценника, а его месторасположение. Цена может быть указана как в общем перечне всех товаров, так и непосредственно рядом с изделием.

Третьим важным фактором является наличие платной или бесплатной доставки. Эта информация должна быстро находиться глазами, а не быть «зарытой» в недрах интернет магазина. Если доставка платная, то цена за оказываемую услугу должна быть четко указанной или носить прозрачный характер расчета.

Четвертым фактором качественного интернет магазина является наличие иллюстраций к каждому товару или наименованию. Если изображение демонстрирует товар с разных ракурсов, то это только плюс. Если изображение слишком мелкое, то нужно позаботиться о возможности его увеличения, т.к. любителей покупать «кота в мешке» осталось ой как немного.

К главным ошибкам при создании интернет-магазина можно отнести:

  • отсутствие или расплывчатое описание и непривлекательное описание категорий товаров;
  • недостаточное описание конкретного товара, изделия или услуги;
  • отсутствие хороших четких изображений, иллюстрирующих конкретный товар;
  • отсутствие возможности увеличить изображение в размерах.

Для каждой тематики интернет магазина есть свои подводные камни. Поэтому перед принятием решения о создании такого рода сайта необходимо проконсультироваться со специалистами.

Похожие статьи: