Аспекты брендинга
Недавний экономический кризис, повлиял на разные сферы деятельности многих компаний, в частности на маркетинг и брендинг, в результате чего прибыль значительно сократилась. В этой статье ми расскажем об тех аспектах брендинга, на которых нужно сосредоточится, чтобы кризис не зацепил бренд.
Успешные аспекты брендинга:
- Инновации
Независимо от кризисной ситуации, покупатель всегда заметит новый продукт на прилавках, и захочет им воспользоваться или попробовать. Поэтому следует обращать внимание на внешний вид, в нашем случае на упаковку, которая играет ключевую роль в выборе. Кризис характерен тем, что в это время покупатели много времени проводят у полок магазинов и сравнивают цены, поэтому грех не воспользоваться визуальным обаянием. Можно использовать и другие инновации, ведь кризисный период, это время креативных идей.
- Правильная диверсификационная модель бизнеса
Такая стратегия позволит привлечь многие аудитории, у обеспечить стойкость бренда, она обязательно должна внимательно проанализирована с позиции профильных направлений и циклов жизни бренда, и не стоит забывать об инвестиционных тебованиях.
- Эмоциональная составляющая
Это ключевой фактор, который поможет выстроить правильную лояльность к бренду. Это особенно полезно, когда у покупателей возникает ассоциация сущности бренда и его персоны. Поэтому е стоит забывать об харизме и эмоциях.
- Лояльность
Рассмотрим этот аспект на примерах, возьмем ситуацию с сетью кофеен в Англии. Не так давно они не пользовались большой популярностью, по сравнению с сегодняшним днем. Спустя 10 лет кофейни стали диктовать стиль жизни британцев, они стали центрами общения людей. Многие компании проводят свои деловые встречи в кофейнях, в уютной обстановке. Кофе стало неотъемлемой частью каждого нового дня, кофейни продолжают открываться в городах. Поэтому те люди, которые привыкли к этому стилю, навсегда останутся лояльными к нему.
- Риск
Чтобы оценивать стратегию бренда, нужно чтобы решение принималось в абсолютном спокойствии, без никакой паники. Надо наперед просматривать все ситуации, которые могут возникнуть в результате. Во время кризиса уверенно будут себя ощущать те компании, которые предносят покупателю качественные услуги и товары. Брендам нужно идти на серьезные риски чтобы этого достичь и принимать важные решения, чтобы привлечь своих потребителей.
Похожие статьи:
Благодаря ко-брендингу, работоспособность взаимодействующих векторов брендов, сохраняется во время проведения разных акций, необходимых для стимулирования сбыта. Смешно слушать, когда строительная компания в качества приза при покупке квартиры, ...
2013-01-08
В последнее время наблюдается огромное количество новых сайтов похожих по тематики наполнению и соответственно конкуренция становится все жестче и жестче. Хочется, чтобы сайт, был в верхних строчках рейтингов у поисковиков. Важнейшей и ...
2013-01-11
Что такое 3D-анимация? Говоря просто – это картинка, которая движется. Каждый человек много раз видел красивейшие мультфильмы, выполненные через разные графические пакеты. К примеру, среди них, мультфильмы «Ледниковый период», «Шрек», или же ...
2013-01-14
В нынешнее время существует два направления в 3D технологии, известные как «пассивная» и «активная» системы. Они способны производить схожий эффект, хотя сами по себе различны, как по производственным затратам, так и ценовой политики, конечно же. ...
2013-01-17
В том случае, если в вашем распоряжении есть высокопосещаемый сайт или блог, то это может послужить отличным средством заработка. Самым эффективным и популярным способом заработка на сайте, есть привлечение на него рекламодателей. Если все хорошо ...
2013-01-20