«Халявный» бонус к товару

113Благодаря ко-брендингу, работоспособность взаимодействующих векторов брендов, сохраняется во время проведения разных акций, необходимых для стимулирования сбыта. Смешно слушать, когда строительная компания в качества приза при покупке квартиры, обещают надувной матрац, это конечно привлечет внимание потребителей, но не с позитивной стороны. Ко-брендинг процесс причастен к большинству промо-мероприятий, таких как лотереи и прочие действа, в ходе которых участникам предлагаются призы (в нашем случае бренды).

Такой ход производителя, как проведение акции, во время которой разыгрывается автомобиль, после покупки бутылки пива «Арсенальное» очень уместен, потому как автомобиль, как и пивной бренд, ассоциируются в потребителей с мужественностью.  В этом случае вектора брендов хорошо сочетаются.

Некоторые гиганты плохо понимают этот принцип ко-брендинга. Вот, к примеру, бренд Aqua Minerale, который связывают с женственностью, и большинство потребителей которого в основном представительницы слабого пола, за условиями акции, в качестве приза выставил регату в Австралию, а также  водонепроницаемые и ударостойкие часы. Это вообще не продуманный ход, зачем женщинам предлагать явные мужские призы.

Место для проведения промошн-мероприятия, тоже является важным фактором для удачного ко-брендинга. Это можно наблюдать во время проведения акции бренда «Святой источник», которые осуществили ее на месте после покупки прав этой марки компанией Nestle. То есть бренд с самого начала вызывал у потребителей связь с человеческими ценностями, даже в плане религиозных соблюдений начали распространять на разных вечеринках. В результате чего имидж марки воды был поврежден, и это оттолкнуло многих покупателей, даже кто потреблял воду этой марки с самого начала существования. Вектор основан на традициях марки был уничтожен после неправильного продвижения.

Если у вас возникла идея спонсорства какого-то мероприятия, и вы решили это осуществить путем размещения своей рекламы в месте каких-то спортивных состязаний, для начала подумайте, для чего приходят люди на подобные мероприятия, с какими ценностями, и будут ли они сочетаться с вектором вашего бренда.

Старые подходы, которые уже давно потеряли смысл, очень часто применяются в средствах СМИ. Реклама товара на телевидении может убедить человека на покупку, только в том случае если он уверен в его брендовости и качестве. Такая тенденция присуща, только для неразвитых рынков, участники которых не применяют особых ходов в рекламной деятельности.

Похожие статьи: