Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы

Среди секретов контекстной рекламы много тонкостей. Одни касаются подбора ключевых слов, другие самого объявления, а именно составления заголовка и описания. Важным моментом любого сайта является целевая страница. В том случае, когда речь идет о продаже товаров, т.е. об интернет-магазине, то на целевой странице достаточно размещения перечня продукции с небольшим, но четким изображением и ценой.

Суть целевой страницы

При прямых продажах на ресурсах, специально для этого предназначенных оформление довольно простое, но ведь не все предлагают то, что запаковано в коробку и перевязано ленточкой. В том случае, когда речь идет о каких-то услугах, то здесь все сложнее. Целевая страница в таком случае должна содержать максимальное описание всего перечня услуг с выделением преимуществ.

В том случае, если ресурс информационный, например о мире танца, музыки или кино, то на целевой странице должно быть краткое описание всех разделов с максимально интересными акцентами вроде «свежие новости, форумы, фестивали, афиша выступлений» и т.д.

Продающий текст, который будет качественным и будет приносить результат, написать может далеко не каждый человек, который хорошо знаком с производственным или сервисным процессом и даже копирайтер. Но у последних больше опыта. Мастера слова часто сталкиваются  с такими заданиями и изучают ту область, в которой делается заказ. Поэтому здесь не стоит жаться, но только тогда, когда у человека уже есть достаточный опыт в написании таких текстов.

Анализ

В проведении анализа нет ничего сложного, поэтому не стоит его связывать с математическими сложностями, числовыми рядами, интегралами и рядами. Здесь достаточно отследить суммы, которые вкладывались и то число, которое можно назвать прибылью.

Businesswoman Writing on White Board and Businessman at Table

Проведение анализа обязательно, ибо только так можно оценить эффективность и качество работы рекламной компании, что в свою очередь нужно для внесения своевременных изменений.

В секретах контекстной рекламы может разобраться любой человек, у которого достаточно опыта в общении с разными интернет-ресурсами. Совсем не обязательно быть художником, дизайнером или высококлассным программистом, чтобы ответить на свой вопрос, сколько будет стоить сайт. Минимальные расценки можно найти в большом объеме, после чего они суммируются и добавляются расходы на копирайтера для написания продающего текста или нескольких.


Почему НЕ РАБОТАЕТ Ваша контекстная реклама? — разбор типичных ошибок

Похожие статьи: