Facebook официально одобрила проведение конкурсов на страницах брендов

3Руководством социальной сети Facebook были откорректированы Условия по применению Страниц. Произведенные изменения позволили владельцам корпоративных страниц получить возможность организации конкурсов, розыгрышей разнообразных подарков, призов в промо-акциях.

Первая и основная корректировка Условий заключается в том, что на данный момент при осуществлении online-конкурсов, лотерей, прочих акций организаторы не нуждаются в загрузке специальных приложений на странице Facebook.com.

Помимо этого, для владельцев трендовых страниц на Фейсбук предоставлены возможности, представленные сбором комментариев, отметок, пользовательских постов на своих страницах, их дальнейшим применением с целью привлечь для участия в мероприятиях новых людей, также использованием «like», которые пользователи ставят к содержанию, пользуясь лайками как официальным механизмом при голосовании, выборе победивших.

Хотя Условиями применения Страниц, как и прежде, предусматривается ряд ограничений, касающихся осуществления акций: например, запрещается пользование персональными страницами соцсети для организации проведения розыгрышей. В свой черед, не разрешено политикой приватности пользовательской информации фиксировать юзеров на конкурсных фото, а также заставлять их самостоятельно отмечать согласно условиям проводимых конкурсов. Воспрещается сбор материалов и персональных пользовательских данных, получение автоматического доступа к соцсети (к примеру, используя боты, собирающие сведения, программы-роботы, «пауки», скреперы), если администрацией Фейсбук не было дано предварительное разрешение.

В то же самое время, организаторы конкурсов, лотерей обладают полным правом «ненавязчивого» запроса у участников розыгрышей согласия дачи и применения некоторых их персональных сведений.

Одновременно следуют отметить, что летом этого года Facebook, которая является самой крупной мировой социальной сетью, открыто было заявлено, что она намерена уменьшить в два раза число разных блоков реклам. Но кроме сокращения количества форматов реклам, администрация соцсети обнадежила рекламодателей и владельцев корпоративных ресурсов проведение установления новых видов реклам, дополнительных методов их продвижения. А именно, уже в июле текущего года Facebook сделала заявление, что она собирается осуществлять продажу роликов, длящихся 15 секунд, для рекламодателей, входящих в премиум-сегмент.

Сегодня владельцам брендовых страниц на Фейсбук дана возможность организации разных конкурсов, чтобы привлекать внимание целевых аудиторий к своей продукции, предложениям, товарам.

Похожие статьи: