Как российский B2B и B2C бизнес осваивают китайский интернет-рынок

18Сегодня все компании российского B2B и B2C бизнеса рекламируют свою деятельность на китайском интернет-рынке. К примеру, агентство iConText, занимающееся контекстной рекламой, в поисковике Baidu запустило первую в России контекстную рекламную кампанию. Отметим, что iConText является представителем западной интернет-маркетинговой платформы Adobe AdLens. Вернемся к рекламной кампании, запущенной в поисковике Baidu. Примечательно, что эта поисковая система на сегодняшний день является третьей в мире. Она занимает порядка 65% китайского рынка. Интересно, что финансовый холдинг Fibo Group стал первым клиентом из Росси, который освоил Baidu.

Fibo Group активно предоставляет услуги интернет-трейдинга на Forex. Рекламная кампания холдинга главным образом нацелена на то, чтобы привлечь клиентов и партнеров из Китая. Представители холдинга не скрывают своих намерений. Они решили выйти в Китай для развития бизнеса. Известно, что на сегодняшний день китайский рынок очень перспективен в направлении экспансии бизнеса.

Холдинг Fibo Group на китайском рынке заинтересовала не только возможность быстрого финансового развития. По словам директора по развитию iConText Тимофея Путинцева, реклама на Baidu может приглянуться авиакомпаниям, грузоперевозчикам, а также компаниям, которые предоставляют услуги по организации российского бизнеса.

К слову, китайский интренет-рынок не достаточно активно осваивается компаниями Российской Федерации. И хотя iConText получило разрешение на размещение рекламы на Baidu еще в декабре 2012 года, первый клиент подвернулся им не сразу.

Вполне вероятно, что этот факт связан с неблагоприятной экономической ситуацией. Развитие интернет-рынка Китая замедлилось. Естественно, это не могло не сказаться на целом сегменте сети интернет. Хотя расходы Китая на рекламу все равно продолжат расти. И это не смотря на то, что уровень ВВП в этой стране снизился на 14%.

Как заявляет GroupM рынок интернет-рекламы Китая в прошлом году по объемам равнялся 12,2 млрд долларов. Здесь наблюдался рост на 40% (если сравнивать с предыдущим годом – 2011). В 2013 году запрогнозирован рост до 16,6 млрд долларов, а вот в 2014-м запланирован рост до 22 млрд долларов.

Но вместе с тем, по мнению eMarketer такой рост практически не возможен. Лишь в 2017 году можно будет говорить о цифрах, превышающих 20 млрд долларов. Напоследок отметим, что уже сейчас интернет-реклама в Китае составляет 19% среди прочих сегментов медиаразмещения. Интернет-реклама вторая после рекламы на телевидении.

Похожие статьи: