Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

googleКак информирует Web Pro News,  Google было заявлено, что Редактор AdWords обновлен до 10.2.1 версии и готов к загрузке. Этой версией  поддерживается в пределах расширенных кампаний руководство обновленными дополнительными ссылками.

Редактор AdWords в этих целях может применяться следующим образом:

Во первых, обновленная версия  предоставляет доступ для просмотра ссылок новой вкладки, именуемой «Расширение объявлений > Дополнительные новые ссылки.» Во-вторых, она позволяет осуществлять на уровне кампаний, а также категорий объявлений добавление, удаление, редактирование ссылок. В-третьих, можно дублировать ссылки из одной компании, группы объявлений, чтобы добавить в другую. И наконец, ссылки могут импортироваться и экспортироваться.

Помимо этого, благодаря обновленному Редактору AdWords таргетирование дополнительных ссылок можно перенастраивать на все девайсы; только на блоки, компьютерные планшеты, на мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы.  Также можно выбрать для отдельной ссылки предпочтительные устройства. Это могут быть мобильные девайсы или все устройства.

Кроме того, возможна настройка для демонстрации ссылки даты, расписания начала и окончания, также разработана функция, которая осуществляет на уровне серии объявлений отключение ссылки.

К тому же, AdWords обновленной версии проводится по максимуму поддержка размера файла графических публикаций до 150 КБ, вне зависимости от объема. Благодаря усовершенствованному Редактору возможно для кампаний ускорение показа с применением автоматического назначения ставок. Он допускает применение URL с параметрами ifmobile, ifnotmobile и динамическим параметром вставки для дополнительной ссылки, объявления, исключение составляют динамические поисковые объявления, а также анонсы товаров.

Добавляя на вкладку «Аудитория » пользовательские списки, дополнительно разработанным столбцом «Количество юзеров поиска» отображаются сведения о данной аудитории, состоящие из объема аудитории поисковых пользователей, «Только медийной рекламы», при внесении в перечень таких юзеров. Если информация, касающаяся размера аудитории, недоступна, графа не заполняется, проставляется прочерк.

Необходимо напомнить, что недавно представителями Google AdWords была дана информация о начале автоматического обновления сервисом контекстной рекламы Google всех расширений, включающих дополнительные ссылки, телефонные номера, приложения, которое будет начато с 23 сентября текущего года.

Похожие статьи: