Мифы о рекламе в интернете. Часть 2
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный момент его аудитория не выходит за пределы 5% от числа людей пользующихся Yandex, Google, Rambler, Apport.
В крупных поисковых системах посещаемость не учитывается вообще. Спекуляции на подобных подходах к оценке сделали это невозможным. Принцип, по которому ранжируются сайты сегодня – релевантность пользовательскому запросу Проблемы закулисных махинаций это не решает, но существенно осложняет жизнь сайтам желающим оказаться в “топ” не имея уникальных и цитируемых ресурсов.
2 Любому ресурсу нужна постоянная аудитория. Это неверно. Каждый проект имеет свои цели. Развлекательный портал должен иметь постоянных посетителей. Однако большая часть лежащей в интернете информации нужна пользователю не чаще одного раза в несколько месяцев, а то и лет. Постоянная аудитория на сайте, торгующем шкафами и диванами, не будет приносить высокого дохода, но на её создание потребуется выделить приличные средства. С другой стороны магазин торгующий товарами ежедневного потребления может озаботиться подобными вопросами, хотя здесь важнее будет цена и качество товара.
Активный форум, новостные ленты, массовые рассылки могут отталкивать клиента посетившего ваш ресурс не с целью развлечения.
3 Чем больше представлено товара – тем лучше. Миф. Во всех деталях разбираются только очень специфичные, редкие клиенты и профессионалы. Среди множества позиций интернет магазина посетитель может просто заплутать и в раздражении закрыть страницу. А может просто не увидеть нужного ему предложения из-за большого количества информации
Лучше всего искусственно ограничить товарные позиции, особенно на главной странице сайта. Вы потеряете профессиональных покупателей, но удержите среднестатистических.
4 Сайт нужно регистрировать во всех возможных сервисах (каталогах, рейтингах, поисковиках). Это действительно простая процедура, но эффективность её невелика. Вы можете пройти регистрацию на подобных ресурсах в Зимбабве, Мексике, Ирландии и т.д. но посетителей от этого больше не станет, а если вам повезёт, то вряд ли они окажутся целевыми.
Действительно необходимо взаимодействие только с четырьмя основными поисковиками: Google, Yandex, Apport, Rambler.
Похожие статьи:
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в ...
2013-02-12
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с ...
2013-02-15
Это ресурс – один из крупнейших сервисов контекстной рекламы. Многолетняя конкуренция с Яндекс.Директ способствует развитию проекта. Правда борьба между этими системами проходит только русскоязычном интернете. Возможности, предлагаемые компанией, ...
2013-02-18
Процесс создания сайта довольно затратный как по времени, так и по ресурсам. Также очень желательно наличие определенных знаний в области программирования и дизайна, если есть желание сотворить что-то эдакое с целым рядом экзотических функций, а не ...
2013-02-21
Процесс привлечения посетителей носит название поисковой оптимизации или SEO. Этот процесс предусматривает не только создание сайта, но и его дальнейшее продвижение с помощью осуществления некоторых задач, например, подбор определенных ключевых ...
2013-02-24