Мифы о рекламе в интернете. Часть 2

 rek101           Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный момент его аудитория не выходит за пределы 5% от числа людей пользующихся Yandex, Google, Rambler, Apport.

В крупных поисковых системах посещаемость не учитывается вообще. Спекуляции на подобных подходах к оценке сделали это невозможным. Принцип, по которому ранжируются сайты сегодня – релевантность пользовательскому запросу  Проблемы закулисных махинаций это не решает, но существенно осложняет жизнь сайтам желающим оказаться в “топ” не имея уникальных и цитируемых ресурсов.

2           Любому ресурсу нужна постоянная аудитория. Это неверно. Каждый проект имеет свои цели. Развлекательный портал должен иметь постоянных посетителей. Однако большая часть лежащей в интернете информации нужна пользователю не чаще одного раза в несколько месяцев, а то и лет. Постоянная аудитория на сайте, торгующем шкафами и диванами, не будет приносить высокого дохода, но на её создание потребуется выделить приличные средства. С другой стороны магазин торгующий товарами ежедневного потребления может озаботиться подобными вопросами, хотя здесь важнее будет цена и качество товара.

Активный форум, новостные ленты, массовые рассылки могут отталкивать клиента посетившего ваш ресурс не с целью развлечения.

3           Чем больше представлено товара – тем лучше. Миф. Во всех деталях разбираются только очень специфичные, редкие клиенты и профессионалы. Среди множества позиций интернет магазина посетитель может просто заплутать и в раздражении закрыть страницу. А может просто не увидеть нужного ему предложения из-за большого количества информации

Лучше всего искусственно ограничить товарные позиции, особенно на главной странице сайта. Вы потеряете профессиональных покупателей, но удержите среднестатистических.

4           Сайт нужно регистрировать во всех возможных сервисах (каталогах, рейтингах, поисковиках). Это действительно простая процедура, но эффективность её невелика. Вы можете пройти регистрацию на подобных ресурсах в Зимбабве, Мексике, Ирландии и т.д. но посетителей от этого больше не станет, а если вам повезёт, то вряд ли они окажутся целевыми.

Действительно необходимо взаимодействие только с четырьмя основными поисковиками: Google, Yandex, Apport, Rambler.

Похожие статьи: