На «Одноклассниках» и Mail.ru будет реклама РЖД

Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета вознаграждения агентов и НДС.

Участники

Желания поучаствовать в тендере проявило сразу несколько компаний, а именно АНО «Центр Желдорреформа», коммуникационная группа iMARS и рекламное агентство  MultiTEC. В конкурсе выиграл Центр, который сделал самые выгодные ценовые предложения финансового и коммерческого содержания. Весь набор услуг, которые должны быть оказаны холдингу по коммуникационному сопровождению, должны быть реализованы до последнего дня текущего года.

На конкурс не могли подавать заявки все желающие, т.к. это можно назвать вторым туром. В первом заявки участников проходили предварительный квалификационный отбор РЖД. Среди всех, подавших заявки, организаторы искали тех, кто обладает достаточной квалификацией для оказания рекламных услуг сопровождения на протяжении 2014 – 2016 годов.

Обязанности победителя

После победы в конкурсе, АНО «Центр Желдорреформа» будет заниматься разработкой всей креативной концепции такой коммуникационной компании как РЖД в каждом регионе, где она присутствует. Сюда же относится и написание текстов рекламного характера, а также организация и проведение фотосъемок.

В соответствующих рамках коммуникационной компании, АНО «Центр Желдорреформа» будет не только размещать, но и разрабатывать  материалы рекламного направления с содержанием логотипа РЖД на таких интернет-ресурсах как «Одноклассники» и Mail.ru. Список можно продолжить такими печатными изданиями как «Аргументы и факты», а также «Известия», «Комсомольская правда» и большом числе городов, которые входят в холдинг «РЖД».

АНО «Центр Желдорреформа» будет необходимо разработать и разместить аудиоролики, в которых упоминался бы заказчик. Они будут крутиться на таких радиостанциях как «Радио Дача» и «Авторадио».

Носители наружной рекламы тоже не останутся без внимания, т.к. по всей стране планируется разместить около  307 материалов рекламного характера. Сюда же можно добавить около 100 вагонов поездов дальнего следования.

На сайте госзакупок опубликован более полное содержание технического задания. Целью всей организованной акции является донесение до каждого жителя страны важности РЖД и ее роли в коммуникациях. Любой регион начинает развиваться в несколько раз быстрее, если там есть ж/д узел. Именно это и планирует показать холдинг «РЖД».

 

Похожие статьи: