Наружная реклама. Особенности и виды

5Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана на большую аудиторию.

Изготовление наружной рекламы – это разработка стиля, дизайна, монтаж рекламного носителя на улице или на здании. Наружная реклама – это вывески, плакаты, рекламные щиты, сити-лайты, козырьки, баннеры.

Немаловажным есть и то, что наружная реклама не может быть начальным этапом рекламной кампании, она может ее только продолжать.

Наружная реклама исполняет такие задания: привлекает внимание, потому как находится на видном месте; быстро схватывается; остается в памяти; обеспечивает большое количество показов.

Афиша — это разновидность полиграфического рекламного носителя, которая охватывает большое количество потенциальных клиентов. Афиша, как правило, сообщает о предстоящем событии (концерт, мероприятие). Печатается на одной стороне, имеет большой формат и предназначена для расклейки.

Баннер – вид наружной рекламы. Рекламный щит, украшенный полноцветными изображениями. Изображение напечатанное на баннерном полотне прослужит дольше, чем изображение напечатанное на обычной бумаге.

Витрина является средством наружной рекламы, которая эффективна в местах продаж. Цель витрины – обратить на себя внимание. Виды витрин: открытая, закрытая, комбинированная.

Вывеска – это рекламный щит, который содержит в себе название фирмы, стиль и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности компании. Размещается в местах торговых точек, в местах где расположены компании и предприятия.

Сити-лайт – световой короб, установленный на опорах освещения. Цель – привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.

Плакат — вид полиграфической рекламы. Содержит в себе изображение и краткий текст (слоган). Предназначен для расклейки.

Бигборд – рекламный щит, который расположен вдоль дорог и улиц. Может быть односторонним или двусторонним. Может включать в себя галогеновую подсветку.

Эффективная наружная реклама обеспечивает проинформированость большого количества людей в малые сроки. Важно, чтобы ваша реклама была яркой и обращала на себя внимание. Доверьте эту работу професионалам. Ведь хорошо изготовленная и правильно размещенная реклама – это залог успеха вашей рекламной кампании.

Похожие статьи: