«Одноклассники» увидят двойной объем рекламы
Пользователи социальной сети «Одноклассники», которая принадлежит компании Mail.Ru Group, теперь увидят не один, а два рекламных баннера. Об этом сообщили представители соцсети.
Они утверждают представители сети, рекламодатели могут выбрать размеры баннера в левой половине страницы — 200 х 300 или 200 х 450 пикселей. Также правой части появится место для баннера размерами 200 х 300 пикселей.
По утверждению представителей социальной сети, баннер размерами 200 х 450 пикселей возможно использовать для имиджевых промо-акций. Изменения затронут и блок контекстной рекламы — он «подвинется» на более высокое место в левой части поля.
Реклама — основной источник дохода для всех без исключения социальных сетей. Например, пользователи сети «ВКонтакте» видят один блок в левой части экрана, содержащий два контекстных объявления.
Как поясняет пресс-секретарь «ВКонтакте» В. Цыплухин, администрация сети полагает неверным с точки зрения пользователей сети размещать баннеры. По его словам, они отвлекают внимание пользователя и отнимают полезную площадь страницы.
Тем не менее, «ВКонтакте» размещает баннеры размерами 90 х 160 пикселей представителям премиум-сегмента — производителям автомашин и парфюмерии и др. Другая реклама на странице не размещается.
Этот вид рекламы запущен был в июле, и тогда представители сети «ВКонтакте» заявили, что он будет доступен только ограниченному числу рекламодателей, которые направят запрос в рекламную службу.
Традиционной баннерной рекламы нет и в крупнейшей в мире соцсети Facebook. Ее пользователи видят один блок с контекстной рекламой, есть реклама и в новостной ленте.
Уже давно специалисты отметили неэффективность традиционных баннеров. Например, на конференции Digital Marketing-2011 эксперты утверждали, что в самом лучшем случае информацию, размещенную на баннере, пользователи только прочитают. А еще в апреле 2011 года Майк Рид (Mike Read), занимающий должность управляющего директора аналитической компании comScore Europe говорил, что только 10% пользователей Рунета нажимают на баннеры с рекламой, при этом почти 60% всех «кликов» производятся двумя процентами пользователей.
Как говорит статистика АКАР, объемы рынка медиарекламы, к которой следует отнести баннерную рекламу, практически в 2,5 раза меньше рынка контекстной — 6,9 млрд. рублей против 17,1 млрд. рублей за период с января по июнь 2012 года.
Похожие статьи:
Microsoft на конференции в Монако представил рекламную платформу, что будет интегрирована в Skype в 2014 году. На сайте Skype информации об этом нет, однако она есть на сайте Microsoft, посвященном технологиям в рекламе. Это наводит на мысль о том, ...
2013-08-03
Весной 2014 года в пресс-релизе компании «Яндекс» появилось сообщение о том, что поисковая система немного изменит тактику показа веб-ресурсов. Поисковая выдача будет происходить в зависимости от того, какую рекламу содержит сайт. В первых ...
2014-07-21
Одна из самых популярных платформ комментирования Disqus объявила о том, что она вводит тестовый режим нового типа блока по рекламе, а именно рекламные комментарии. По мнению руководителей платформы, этот шаг позволит бизнесу демонстрировать ...
В апреле текущего года специалисты из компании «Яндекс» решили провести аналитическое исследование, которое было направлено на изучение области предоставления интернет-услуг. В результате выяснилось, что средняя стоимость для фиксированного ...
Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета ...