Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Одним из самых важных моментов в создании сайта является правильный подбор ключевых слов. Но это важно не только на этом этапе, т.к. скорость и качество раскрутки также зависит от этого параметра. Можно сказать, что успех любой рекламной компании зависит от того, насколько правильно подобраны ключевые слова.

Общие и конкретизированные запросы

Разработчики сайта должны понимать, что чем популярнее запрос, тем выше цена за одни клик, поэтому с ними нужно быть предельно осторожными. Например, по запросу «мобильные телефоны» в месяц огромное количество показов, но как ключевое словосочетание для контекстной рекламы оно бесполезно. Переходы будут, но по какому параметру, как выяснить, что интересует конечного пользователя: модель, ее цвет, габариты, набор функций, желание ознакомиться с новинками рынка мобильных устройств?

Итогом становится быстрая трата бюджета и ошибочный вывод того, что контекстная реклама слишком дорогое удовольствие да к тому же и не очень эффективное. А ведь именно здесь важно правильно подбирать ключевые слова. Для этого достаточно поставить себя на место обычного потребителя или же зайти на форум и провести статистический анализ поисковых запросов и тем, которыми люди интересуются больше всего.

Ярким примером более качественного ключевого запроса может служить «купить мобильные телефоны из Китая», «… Нокиа» или что-то в этом роде. Из него сразу видно, что пользователь хочет именно купить и вполне определенные устройства. Именно так ищутся потенциальные покупатели и потребители, т.е. используются часто задаваемые запросы, но с нужными векторами уточнений.

Варианты выбора запросов для систем поиска

Перед тем, вернее после того, как пришла Идея о создании сайта, нужно определиться с тематикой, а также проанализировать большое количество ресурсов на эту тему. Сюда же входит и анализ поисковых запросов. Ключевые слова играют роль не просто в привлечении аудитории к ресурсу, они играют роль конверсии, т.е. процесса, когда потенциальный потребитель превращается в подписчика или же покупателя.

4

Какими данными нужно воспользоваться для продвижения сайта и грамотного его создания. Можно воспользоваться данными поисковых систем, того же Гугла или Яндекса. И в первом и во втором случае в разделе Вебмастер есть поисковые запросы, после анализа которых можно подобрать самые перспективные.

Альтернативным вариантом является Megaindex. После того как проект добавлен, можно посмотреть Видимость сайта. Этот сервис проводит анализ выдачи в 100 позиций двух системах поиска и покажет, по каким из них добавленный сайт присутствует.

Для тех, кто свободен в финансах, подойдет вариант с платными сервисами, а также специальными программами, которые созданы для подбора запросов поиска.

Похожие статьи: