Подсказки по работе Гугл АдСенс

Система рекламы Гугл АдСенс позволяет отображать на своих сайтах релевантные рекламные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе.

Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент от рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для заработка в системе Гугл АдСенс. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Адсенс на сайте.

Следующие советы по работе в системе Гугл АдСенс которые помогут веб-мастеру получить максимальную прибыль от этой системы:

1. Для тематических сайтов.

Тематические сайты имеют тенденцию к гораздо более высоким результатам от рекламы, показываемой Гуглом на страницах сайта, потому что тематическим сайтам гораздо проще пробиться к первым позициям в поисковых системах.

Необходимо обратить внимание ещё и на то, что все тематики сайта влияют на эффективность рекламы по-разному. При выборе темы для вашего сайта очень важно не ошибиться, т. к. это может очень сильно повысить или, соответственно, понизить ваши рекламные доходы.

2. Ключевые слова.

При выборе темы для веб-сайта, поинтересуйтесь, как много собираются платить рекламодатели за их рекламу, публикуемую на вашем сайте. К примеру, сайт посвящён такой теме, как закачка рингтонов для мобильных телефонов. Реклама за клики на таком сайте будет очень мала, потому что сервис закачки рингтонов на мобильный телефон не даёт рекламодателю значимой выгоды, т. к. стоимость рингтона гораздо меньше, чем любого другого товара, соответственно выгода от такой рекламы будет незначительна.

С гораздо меньшими видимыми выгодами веб-мастеры используют способ размещения ссылок способом pay-for-keywords (оплата за ключевые слова) из-за большой конкуренции на рынке. Очень тяжело получить высокие позиции для сайта, который появился совсем недавно, даже если он очень хорошо оптимизирован под возможность получения высоких доходов.

3. Популярные и признанные ресурсы или время.

Через определённый промежуток времени после того, как ваш сайт был успешно проиндексирован поисковой системой Гугл, релевантность рекламы на вашем сайте существенно увеличится. Несмотря на это, более «взрослые» и авторитетные сайты Интернета будут иметь гораздо большую выгоду при показе рекламы. Чем ближе реклама на вашем сайте будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц, тем более высокую цену за размещение своей рекламы будет назначать рекламодатель.

4. Код для страниц.

В Гугл разработали специальный код системы Гугл АдСенс, вставив который на страницы сайтов-участников системы, веб-мастеры могут получить значительную эффективность в управлении рекламной кампании сайта. Вы можете легко экспериментировать с различными рекламными размерами, публикуя код в удобное или наиболее подходящее место на странице.

5. Изучаем рекламный трафик.

Для того чтобы узнать насколько эффективна ваша рекламная кампания на сайте, необходимо исследовать статистику трафика, которую вам предоставляет Гугл АдСенс. Эта статистика позволит вам узнать самые эффективные методы расположения рекламы на сайте и выявить отрицательные и неприбыльные рекламные решения. Помните о том, что вы должны исследовать вашу рекламную кампанию в течение целой недели для того, чтобы полностью протестировать её эффективность. В какие-то определённые дни выгоды от рекламы будут значительны, в то время как в другие дни недели трафик может быть совсем незначительным. Таким образом можно сравнивать эффективность рекламы на сайте в разные недели месяца, получая наиболее точный анализ рекламной кампании.

Этот же комплекс тестирования можно применять и для рекламных площадок разных размеров и цветовых схем. Опять же, в разные дни рекламный трафик будет разным. Еженедельное изучение рекламного трафика позволит вам наиболее точно определить эффективность разного вида баннеров, в последствии формируя необходимый рекламный трафик из результатов оценки вами вашей рекламной кампании на сайте.

6. Интегрирование рекламных площадок в текст страницы.

Метод качественного интегрирования рекламного кода в страницы сайта уже довольно давно пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, т. к. он способствует увеличению дохода от рекламной кампании. Существует множество способов эффективного «вписывания» рекламы в дизайн страницы. Самым простым является способ, при котором из рекламного блока убирается рамка, создавая у пользователей иллюзию того, что это часть содержания страницы. Google рекомендует выделять особым цветом рекламные ссылки на странице для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.

7. Число против количества рекламы.

Вы можете поместить до трёх рекламных блоков на каждой странице. Большее число рекламы уменьшают рекламную эффективность сайта, но необходимо быть осторожным при публикации более трёх рекламных блоков на странице. Превращение сайта в «большую рекламную яму» не принесёт ощутимой выгоды вам и удовольствия от вашего сайта посетителю.

Автор: Sharon Housley

Похожие статьи: