Контекстная интернет реклама
Контекстная интернет реклама – это объявление о деятельности (товарах, услугах) фирмы, выполненное в виде текстового блока и/или графического баннера, которое выдается на странице с результатами поиска в соответствии с запросом, введенным пользователем.
Применение контекстной рекламы в интернет дает следующие преимущества:
1.Скорость достижения результата рекламной компании – как только деньги за рекламу отданы, она начинает работать. Однако как будет работать контекстная реклама, зависит во многом от того, по каким ключевым словам она и насколько грамотно составлено рекламное объявление.
2.Контекстная реклама рассчитана на рекламные кампании с минимальным бюджетом.
3.Уменьшение затрат на рекламную компанию – нет необходимости платить за контакт с нецелевой аудиторией. Контекстная интернет реклама предполагает оплату за переход пользователя на сайт. То есть на сайт попадёт только тот, кто действительно заинтересован в информации, которую предоставляет рекламодатель.
4.Увеличение эффективности рекламной компании – контекстная интернет реклама, в прямом смысле подстраивается под желания пользователя.
5.Упрощение планирования рекламной компании – контекстная интернет реклама дает гибкий инструмент для управления рекламными кампаниями и прогнозирования результатов. Можно контролировать затраты и эффективность Вашей рекламной кампании.
6.Возможность применения географического, временного таргетинга.
7.Контекстная реклама является ненавязчивой.
Существуют различные приемы, способные сделать контекстную интернет рекламу более эффективной. Один из них – это использование статистического анализа эффективности рекламных объявлений.
– Click Through Rate (CTR) рекламных объявлений – отношение числа нажатий и переходов к числу показов.
– Заходы на ключевые страницы сайта по объявлениям рекламы в интернет, т.е. те страницы, которые показывают заинтересованность посетителя в покупке товара или услуги. Такими страницами могут являться: страница с формой заказа, страница с контактной информацией и др.
– Повторные визиты, фиксирующие повторное обращение пользователя к сайту. Кстати это хороший показатель эффективности интернет рекламы.
– Время пребывания посетителя на сайте — приблизительная оценка (обычно характеризуется длительностью сессии, фиксируемой сервером).
– Количество просмотренных страниц.
Данный вид рекламы в Интернет соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в Интернет. Наиболее и удобным средством определения интересов пользователя являются поисковые системы, где контекстная интернет реклама «привязывается» к конкретным поисковым запросам.
К наиболее известным и популярным сервисам контекстной рекламы, работающим в Рунете относятся Яндекс.Директ, ГуглАдСенс и Бегун.
Похожие статьи:
Вебмастера, которые желают заработать, рекламируя эти товары/услуги на своих ресурсах, создают рекламные площадки на своих сайтах. На сегодняшний день контекстная реклама приносит основную массу доходов для большинства сайтов, пользующихся ...
2013-07-27
К рекламодателям относятся фирмы и вебмастера, имеющие коммерческие проекты и желающие продать свои товары/услуги, рекламируясь на других сайтах. Контекстная реклама - разновидность динамической рекламы, отображаемой на страницах сайта в ...
2014-04-17
При работе с Гугл АдСенс необходимо брать на вооружение и использовать различные полезные настройки отображения рекламных объявлений на вашей странице, предоставляемые сервисом Гугл АдСенс. Справочная служба Гугл АдСенс содержит подробные ...
2013-08-03
Система рекламы Гугл АдСенс позволяет отображать на своих сайтах релевантные рекламные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает ...
2013-08-02
Что такое Гугл АдСенс? Служба Гугл Адсенс предназначена для небольших и средних веб-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее подходящих рекламных ссылок. Гугл АдСенс возможно наиболее легкий способ превратить трафик на сайте ...
2013-08-01