Контекстная интернет реклама

Контекстная интернет реклама – это объявление о деятельности (товарах, услугах) фирмы, выполненное в виде текстового блока и/или графического баннера, которое выдается на странице с результатами поиска в соответствии с запросом, введенным пользователем.

Применение контекстной рекламы в интернет дает следующие преимущества:

1.Скорость достижения результата рекламной компании – как только деньги за рекламу отданы, она начинает работать. Однако как будет работать контекстная реклама, зависит во многом от того, по каким ключевым словам она и насколько грамотно составлено рекламное объявление.

2.Контекстная реклама рассчитана на рекламные кампании с минимальным бюджетом.

3.Уменьшение затрат на рекламную компанию – нет необходимости платить за контакт с нецелевой аудиторией. Контекстная интернет реклама предполагает оплату за переход пользователя на сайт. То есть на сайт попадёт только тот, кто действительно заинтересован в информации, которую предоставляет рекламодатель.

4.Увеличение эффективности рекламной компании – контекстная интернет реклама, в прямом смысле подстраивается под желания пользователя.

5.Упрощение планирования рекламной компании – контекстная интернет реклама дает гибкий инструмент для управления рекламными кампаниями и прогнозирования результатов. Можно контролировать затраты и эффективность Вашей рекламной кампании.

6.Возможность применения географического, временного таргетинга.

7.Контекстная реклама является ненавязчивой.

Существуют различные приемы, способные сделать контекстную интернет рекламу более эффективной. Один из них – это использование статистического анализа эффективности рекламных объявлений.

– Click Through Rate (CTR) рекламных объявлений – отношение числа нажатий и переходов к числу показов.

– Заходы на ключевые страницы сайта по объявлениям рекламы в интернет, т.е. те страницы, которые показывают заинтересованность посетителя в покупке товара или услуги. Такими страницами могут являться: страница с формой заказа, страница с контактной информацией и др.

– Повторные визиты, фиксирующие повторное обращение пользователя к сайту. Кстати это хороший показатель эффективности интернет рекламы.

– Время пребывания посетителя на сайте — приблизительная оценка (обычно характеризуется длительностью сессии, фиксируемой сервером).

– Количество просмотренных страниц.

Данный вид рекламы в Интернет соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в Интернет. Наиболее и удобным средством определения интересов пользователя являются поисковые системы, где контекстная интернет реклама «привязывается» к конкретным поисковым запросам.

К наиболее известным и популярным сервисам контекстной рекламы, работающим в Рунете относятся Яндекс.Директ, ГуглАдСенс и Бегун.

Похожие статьи:

Подсказки по работе Гугл АдСенс

Подсказки по работе Гугл АдСенс Система рекламы Гугл АдСенс позволяет отображать на своих сайтах релевантные рекламные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает ...

2013-08-02

Заработок с Гугл АдСенс

Заработок с Гугл АдСенс Что такое Гугл АдСенс? Служба Гугл Адсенс предназначена для небольших и средних веб-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее подходящих рекламных ссылок. Гугл АдСенс возможно наиболее легкий способ превратить трафик на сайте ...

2013-08-01