Рассмотрим несколько вариантов видов наружной рекламы
Существует множество видов наружной рекламы. И каждый из этих видов по своему пользуется спросом, и каждый по своему эффективен в своём деле. Рекламные агентства настолько изучили общество, что придумали некие ловушки для заманивания клиентов в свои сети.
Рассмотрим несколько вариантов видов наружной рекламы:
1) Призматроны — это на первый взгляд нам покажется,что просто обычные щиты, но это уникальная конструкция, которая через определённое время меняет свою картинку. эти конструкции имеют большой плюс в том, что они располагаются в тех местах, где нельзя установить большие объёмные щиты и поэтому смена картинки позволяет донести информацию сразу нескольких рекламных текстов.
2) Рекламные щиты — наиболее распространённый вид наружной рекламы. Он охватывает большое количество людей, водителей, пассажиров общественного транспорта, пешеходов. Это очень выгодная конструкция. Также она может быть оснащена светящимися подвесками, как с внешней так и внутренней стороны. Обычно чтобы захватить как можно больше людей для оповещения информации заказывают серию рекламных щитов.
3) Сити — форматы — это отдельно стоящие конструкции в местах автобусных, троллейбусных остановок. Конечно они значительно меньше имеют формат по объёму и масштабу, но не в чём не уступают по востребованию. Множество людей, стоящих на остановках читают информацию с сити-форматов, а также водители, стоящие в пробках и просто пешеходы.
4) Суперсайты — это широкоформатные конструкции, которые стоят отдельно и занимают в основном определённое место в проезжих частях, на магистралях. Они практически соответствую рекламным щитам и в целом хорошо сочетаются с ними. как и щиты они имеют большую популярность и имеют огромную эффективность, так как оповещают множество людей своей информацией.
5) Видеопанели — это рекламные носители, которые предоставляют собой объёмный широкоформатный экран. Он занимает отдельно стоящее место на магистралях, перекрёстках, где проходят тысячи людей. это привлекает огромное количество людей, так как здесь сочетается и видео и картинка и информационный блок.
6) Дорожные указатели — это таблички, стенды с указанием направления пути следования или обозначения какой либо местности.Дорожные указатели играют большую роль для автомобилистов, и поэтому рекламные щиты расположенные рядом с ними тоже попадают под внимание многих водителей.
Похожие статьи:
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана ...
2014-04-19
Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта. Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом. ...
2013-08-07
Продолжение статьи: Реклама, которая продает Следует акцентировать внимание на «продающих моментах»! Напомним, что в идеале каждая маркетинговая коммуникация выполняет четыре действия. 1. Привлечение внимания целевой аудитории. 2. ...
2013-08-03
Рекламные тексты должны быть написаны просто и искренне, они должны быть близки к разговорной речи. Вот сравните эти фразы. «Таня, ты примешь правильное решение, если приобретешь рекламную газету «Базар-вокзал», найдешь раздел «детские товары» и ...
2013-08-02