Размещение рекламной информации в газетах и журналах

10Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для того, чтобы привлечь покупателей все равно там размещают развлекательные и информационные статьи.

Но стоит указать, что практически вся печатная пресса живет благодаря рекламе. Ведь подписки и продажи не окупают все расходов на издание газеты или журнала, а доходы за размещение рекламы позволяют уровнять денежные затраты. Очень важно для людей, которые подают свою рекламу в газете или журнале, точно знать социальную группу покупателей бумажной прессы. Для газет это географическая площадь (районы, области, города).

Правда у тематических и глянцевых журналах, потенциальных читателей выделить намного легче. Ведь очень сомнительно, что журналы о моде, красоте будет читать большое количество мужчин, а журналы об автомобилях будут читать женщины.

В журналах, которые ориентированы на молодую и успешную женскую аудиторию хорошо размещать рекламу драгоценностей, красивого и дорогого нижнего белья, модных новинок одежды, автомобилей и туризма в разные теплые страны. Но понятно, что на страницах такого издания никогда не появится реклама какого-нибудь секонд-хэнда.

Если же целевая аудитория журнала – молодые мамы, то актуальной рекламой на страницах такого издания будет реклама памперсов, молочных смесей, также могут появляться объявления о продаже деткой мебели или детского транспорта уже бывшего в употреблении.

Хорошим методом привлечения внимания в печатной прессе является контраст. Например, если на страницах журнала присутствуют только изображения часов и в друг среди них появляется изображение автомобиля, ясно, что это привлечет к нему большое внимание и интерес.

В газетах очень часто используют скрытую рекламу. Это когда статья помещает в себе рекламу, хотя на первый взгляд и кажется информационной или развлекательной.

В городских газетах размещается мало имиджевой или брендовой рекламы, зато много конкретной (бар, ресторан, конкретная услуга, салон). В силу новых технологий, уже давно ходят слухи, что интернет и телевидение скоро затмит печатную прессу и в ней больше не будет надобности, но верить этому пока еще рано. Ведь и у газет и журналов всегда будет своя целевая аудитория.

Похожие статьи: