Когда нужно приступать к разработке фирменного стиля?

Когда, в какой момент следует приступать к разработке фирменного стиля?

Вообще существует два мнения о том, когда следует начинать заниматься разработкой фирменного стиля:

- незамедлительно после образования компании;
- по мере накопления достаточного количества средств, а также по мере закрепления стабильных направлений деятельности.

На самом деле о фирменном стиле следует думать и уделять этому вопросу достаточное внимание всегда, с первого дня создания компании.

Регистрируя компанию, вы даете ей какое-то конкретное название, которое уже несет в себе определенный стиль. Затем вы заказываете печать компании, некую шрифтографическую композицию, которая также может быть носителем фирменного стиля и т.д. Каждый шаг при создании компании ставит перед вами дилемму: привнести фирменный стиль в то, что вы создаете или отложить этот вопрос на потом?

Однако независимо от того уделяете вы внимание фирменному стилю в этот момент или не уделяете, он все равно складывается. Только в первом случае он складывается хаотично, бессистемно. Другими словами можно сказать, что стиль складывается плохо. И чем дольше это длится, тем сложнее потом направить все в нужное русло.

Похожие статьи:

И овцы целы, и волки сыты

И овцы целы, и волки сыты Сегодня реклама выходит за рамки привычных роликов для ТВ и радио. Нужно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Современные потребители готовы отказаться покупать привычную марку сока в пользу других брендов, которые предлагают ...

Рекламный символ компании

Рекламный символ компании Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе. Формат ...

2013-08-02

Графический товарный знак и цветовое оформление

Графический товарный знак и цветовое оформление Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в ...

2013-08-01