Рекламный символ компании

Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе.

Формат изданий. Вся печатная продукция может выполняться в определенном оригинальном формате, что способствует хорошей узнаваемости рекламно-информационных материалов.

Аудиообраз предполагает некую композицию, музыкальную фразу, несколько нот для голоса, сочетание определенных шумов, которые могли бы служить своеобразным опознавательным знаком компании в теле и радиороликах.

Фактически аудиообраз – это фирменный знак, главной функцией которого является идентификация (как и у графического знака компании).

Зачастую аудиообраз компании может быть представлен, как аудио-слоган: специфическое постановочное решение слогана компании аудиосредствами, которое придает ему запоминаемость, привлекательность. В чем разница между аудиообразом и аудиослоганом?

Слоган является аудиоинтерпритацией словесного выражения, а аудиообраз является самостоятельным звуковым образом, который ассоциируется с компанией (и путем регистрации закреплен за ней законодательно).

Похожие статьи: