Разработка макетов для носителей наружной рекламы (щитовая реклама)

4Не следует рассматривать макет для любого носителя наружной рекламы только как перечень отдельных составляющих. Макет – это единая, целая конструкция, включающая в себя и текст, и изображение. Как в разработке концепции макета, так и в разработке самого макета может принимать участие копирайтер. Рассмотрим процесс подготовки макета для различных рекламных носителей.

В качестве примеров возьмем наиболее популярные на данный момент носители наружной рекламы – рекламные щиты, брандмауэры, арки, перетяжки, стикеры в метро и световые короба. Профессионалы из мира рекламы считают, что наружная реклама «подкупает» своей простотой. Именно благодаря емкости и лаконичности плакатов реклама имеет огромную энергию воздействия и большую выразительность. Однако к дизайну рекламного плаката предъявляются очень жесткие требования. Объясняется это кратковременностью воздействия рекламы на конечного потребителя.

Компоновка рекламного плаката, как правило, включает в себя следующие элементы: визуальный образ, слоган, логотип (или товарный знак) и изображение реального товара. Главенствующая роль в этом перечне принадлежит визуальному образу. Он должен иметь максимальные размеры. Именно от воздействия и силы визуального образа будет зависеть, заметит человек рекламный плакат или нет, вспомнит ли он об увиденной рекламе позже. Таким образом, успех рекламного плаката либо его полный провал зависит от силы визуального образа.

Плакат должен восприниматься как единое целое. Это значит, что между словами и образом должны быть связь и взаимодействие. Кроме того, рекламный плакат должен иметь акцент. Это необходимо для того, чтобы внимание потребителя не рассеивалось, чтобы человек обращал свое внимание сразу на то, что пытается сказать ему рекламодатель. Если акцента в рекламе нет, возникают сложности с её восприятием.

Помимо вышеперечисленного, при разработке дизайна макета нужно принимать во внимание особенности выбранного для наружной рекламы носителя. Если это щитовая реклама, при создании макета нужно учитывать то, что информация будет восприниматься из движущегося транспорта, т.к. основная аудитория – автомобилисты. Мелкие предметы в макете использовать нежелательно, иначе рекламное послание будет восприниматься с напряжением. Самое оптимальное количество объектов – два или три, причем они должны быть крупными и четкими.

Похожие статьи: