Реклама на транспорте
Очень важным есть то, что реклама на транспорте охватывает большое количество населения, так как ее могут увидеть и водители проезжающие мимо, и пассажиры других транспортных средств и жильцы, которые увидят тот или иной транспорт в своем районе. Еще нужно напомнить, что тролейбуссы и автобусы по городу ездят с маленькой скоростью, напомнить, об количестве пробок. То есть у людей есть очень много возможностей прочитать и просмотреть то, что на них написано или нарисовано.
Реклама на транспорте есть очень даже эффективной и работающей рекламой. Реклама на транспорте не вызывает желания отвернуться, а наоборот, люди, которые ждут на остановке троллейбус или автобус или просто едут в транспорте должны чем то себя занять, и часто это именно чтение рекламы на транспорте. Именно по этому реклама на транспорте стала в данное время очень популярной. Так как этот вид наружной рекламы рассчитан на большую аудиторию и имеет максимальный охват. Это наиболее эффективный метод когда нужно объявить об открытии новых торговых точек, акциях, появления новых услуг и т.п.
Да и сам факт того, что реклама размещена на общественном транспорте, говорит о том, что цена на товар будет доступной.
Реклама на транспорте имеет несколько преимуществ. В первую очередь, это все слои населения.
Вместе с тем использование городского транспорта в качестве рекламного средства имеет . Потом, размеры рекламы: ведь на баннерах, билбордах редко можно разместить такое огромное количество информации как на троллейбусе. То есть, реклама на этом носителе есть самой заметной в городе. Еще, рекламодатель может выбирать маршрут носителя его рекламы, то есть он может выбрать район, в котором эта информация должна быть прочитана обязательно, определенной группой населения.
Так как возможности современной техники позволяют не ограничивать выбор цвета, можно привлечь внимание потребителей яркими цветами.
Поскольку нанесение изображения на транспорт является не дешевым развлечением, то срок размещения рекламы должен быть не меньше 3-6 месяцев.
Не стоит забывать, что главным заданием рекламы на транспорте есть придание бренду узнаваемости, повышение лояльности к торговой марке и поддержание имиджа фирмы.
Похожие статьи:
Видеоэкраны являются одним из самых последних и активно развивающихся направлений рекламы. Они выполняют основную задачу, цель которой - донести визуальную динамичную информацию обширной аудитории потенциальных потребителей. В США и европейских ...
2013-07-15
Наружная реклама. Статья для начинающих предпринимателей. Прежде чем открыть свою сферу деятельности, каждый предприниматель должен помнить. что для начала нужно рассчитать все затраты, все свои возможности и все удобные варианты. аренда ...
2013-07-10
Не следует рассматривать макет для любого носителя наружной рекламы только как перечень отдельных составляющих. Макет – это единая, целая конструкция, включающая в себя и текст, и изображение. Как в разработке концепции макета, так и в разработке ...
2013-07-19
Рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как супер-сайт, сити-формат, брандмауэр, световой короб и арка. Начнем с супер-сайтов. Данный рекламный носитель имеет огромные размеры, поэтому на супер-сайтах имеет ...
2013-07-22
В этой статье рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро. Начнем с крышных установок. Чаще всего они имеют размер 5 на 15 метров. При создании ...
2013-07-25