Рекламные баннеры и их эффективность

reklРекламные баннеры – рекламное изображение, суть которого заключается самом создании этого изображения, и его последующем размещении на разных ресурсах, вместе с ссылкой на собственный сайт, на котором содержится информация о предоставлении своих товаров и услуг.

Эффективность баннерной рекламы

Реклама на баннерах, на сегодняшний день, является популярным и эффективным способом продвижения рекламы в Интернете. Последним временем результативность этого способа постоянно повышается. Возможно, это связано с тем, что скорость передачи данных постоянно увеличивается, и тем, что баннеры визуально привлекательны. Такой вид рекламы доступен всем, и настоящим продвинутым, и даже начинающим рекламодателям,  благодаря своей дешевизне. Кроме того размещений на вашем сайте баннер создает ему определенный имидж.  Главное в содержании баннера, это удержание посетителей, которые заходят на сайт, важно чтобы при отклике они получили желаемое, то на что надеялись.

Чтобы повысить эффективность баннерной рекламы нужно:

  • определится с ее  главной задачей, для этого нужно дать ответ на следующие вопросы: Что баннер будет продвигать? Для кого он может быть интересным? Какие преимущества рекламы на вашем баннере?
  • четко настроить механизм таргетинга, для этого нужно, чтобы баннер соответствовал  психологическим, тематическим, географическим и др. критериям.
  • реализовывать ожидания, для этого надо заинтересовать посетителей информацией, баннер должен сочетаются с наполнением сайта, в этом случае посетители не будут вестись на красивую картинку, а на действительно интересную тематику сайта, на котором размещен баннер.

Принципы привлечения посетителей для рекламного баннера:

  • баннер должен быть исполнен в гармоничных цветах, в тех тонах, которые несут в себе спокойствие;
  • нужно использовать только компактные тексы, около семи слов;
  • нужно заинтриговать посетителей, например, включением надписи «узнай секрет», но, ни в коем случае не можно обманывать, все должно соответствовать действительности;
  • в рекламу можно включить эмоциональную нотку, это очень эффективно влияет на действия посетителя;
  • можно использовать всякие призывы к действию, к примеру, применить надпись «Жми сюда»;
  • используйте на баннере логотип ресурса, это влияет на подсознательность посетителей, и вызывает разные ассоциации с вашими предоставленными товарами или услугами.

Похожие статьи: