Востребованные услуги рекламного рынка

Чтобы продвинуть товар, в том числе продукты питания, необходимо максимум вложений.

К сожалению, рекламные методы, которые существуют на сегодняшний день, не всегда могут оправдать затраченные силы и средства.

Реклама на телевидении и радио, без сомнений, дает результативность, но потихоньку уходит на второй план. На данный момент самый эффективный способ продвижения товара — видеорекламе в Интернете.

Каждый год интерес к Интернету только увеличивается, соответственно увеличивается и аудитория. Статистика показывает, что представители молодого поколения стали чаще обращаться за помощью в сеть, в том числе они уделяют определенное внимание рекламе. Ежегодно от эфирного телевидения отказываются несколько тысяч людей, а это снижает эффективность телевизионной рекламы.

В настоящее выделяют несколько методов видеорекламы в Интернете:

- размещение рекламного видеоролика на специальных ресурсах – видеохостингах;
- контекстная видеореклама;
- реклама сверху видеоролика.

Каждое направление уникально по-своему и имеет значительные преимущества перед телевидением. Статистика показывает, что количество переходов по видеорекламе выше в 7 раз, чем такой же показатель баннерной рекламы. Однако такая реклама, как и любая другая, требует определенного вложения – творческого и финансового.

Похожие статьи:

Полиграфия как современный и эффективный вид рекламы

Полиграфия как современный и эффективный вид рекламы В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...

2014-04-18

Глаза в глаза – живая реклама

Глаза в глаза – живая реклама Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта. Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом. ...

2013-08-07

Реклама, которая продает, часть 2

Реклама, которая продает, часть 2 Продолжение статьи: Реклама, которая продает Следует акцентировать внимание на «продающих моментах»! Напомним, что в идеале каждая маркетинговая коммуникация выполняет четыре действия. 1. Привлечение внимания целевой аудитории. 2. ...

2013-08-03

Реклама, которая продает, часть 1

Реклама, которая продает, часть 1 Рекламные тексты должны быть написаны просто и искренне, они должны быть близки к разговорной речи. Вот сравните эти фразы. «Таня, ты примешь правильное решение, если приобретешь рекламную газету «Базар-вокзал», найдешь раздел «детские товары» и ...

2013-08-02