Возможности контекстной рекламы

reklНаиболее простым способом привлечения пользователей на сайт является контекстная реклама. Пользователи интернета должны быть заинтересованы в товарах и услугах, предлагаемых сайтом. Правильно составленные контекстные объявления способны оповестить пользователей о рекламных акциях и, тем самым, увеличить объемы продаж.

Рекламный материал контекстной рекламы должен зависеть от содержания веб-страницы. Это обеспечивает высокую эффективность объявления за счет того, что его видят только те пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом продукте.

Контекстная реклама может быть размещена в поисковых системах, а так же на тематических порталах. В случае размещения рекламы в поисковой системе, в ответ на запрос пользователя, содержащем ключевую фразу, выводится объявление.

Контекстная реклама состоит из коротких текстовых объявлений. Однако возможно размещение анимированных и статичных контекстных баннеров.

Контекстная реклама, как и любой другой вид рекламы, имеет свои достоинства и недостатки. Такие объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы рекламируемым товаром или услугой.

Такой вид рекламы исключает переплату за показ рекламы. Оплата производится за переход посетителей на сайт. Так, как контекстная реклама демонстрируется лишь заинтересованным пользователям, это не вызовет раздражение у сетевой аудитории. В рекламную компанию легко внести поправки.

Контекстная реклама имеет некоторые недостатки. Оплата за рекламу производится отдельно в каждой поисковой системе. А это значительно дороже, чем поисковое продвижение сайтов. Контекстная реклама не является долгосрочной. Она будет размещена в сети лишь до тех пор, пока на счету рекламодателя будут находиться деньги. По объявлению могут кликать как пользователи, заинтересованные в товаре или услуге, так и вебмастера, которые хотят получить от этого прибыль.

Контекстную рекламу можно разместить как самостоятельно, так и прибегнув за помощью в рекламное агентство. Если вы размещаете рекламу самостоятельно, воспользуйтесь помощью сервиса контекстной рекламы. Агентства, в большинстве случаев, предоставляют свои услуги бесплатно. Это связано с тем, что агентство получает прибыль от рекламной системы.

В контекстной рекламе указываются ключевые слова, фразы, сам текст объявления, цена продукта, местонахождение организации.

Похожие статьи:

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы Среди секретов контекстной рекламы много тонкостей. Одни касаются подбора ключевых слов, другие самого объявления, а именно составления заголовка и описания. Важным моментом любого сайта является целевая страница. В том случае, когда речь идет о ...

2014-07-21

Что нужно учитывать при создании сайта

Что нужно учитывать при создании сайта Одними из главных параметров, с которыми сталкивается любой пользователь при поиске той или иной информации, является структура ресурса, а также его стилевое оформление, проще говоря, дизайн. От этих параметров зависит, уйдет ли пользователь сразу ...