Все выше и выше, и выше… Немного о продвижении сайта

vneshКоличество активных и платежеспособных пользователей интернета растет каждый день. И этим стоит воспользоваться владельцу любого бизнеса или же тем, кто только планирует им стать.

Сайт компании уже не только визитная карточка бизнеса или справочная информация, как было 10-15 лет назад. Множество компаний ведут свой бизнес только в онлайн, благодаря своему сайту. Но каким бы хорошим и технически продвинутым ни был сайт, ему нужны посетители. Причем не просто люди, случайно зашедшие, а потенциальные потребители вашей продукции. Как их привлечь?

Сейчас основной поток интернет посетителей предоставляют поисковые системы и реклама. Если с рекламой все относительно просто, то с потоком из поисковиков нужно разобраться поподробнее.

Согласно исследованиям, большая часть пользователей при поиске нужной им информации не углубляется в результаты, выданные поисковой системой дальше 1-2 страниц. И задача владельца сайта оказаться в числе первых. Чтобы оказаться выше конкурентов в результатах поиска, вы должны продвигать ваш сайт.

Продвижение сайта это целый комплекс мероприятий. Сюда входит первичная техническая и смысловая оптимизация сайта, размещение в каталогах, реклама, регулярные публикации и обновления контента, анализ поведения пользователей, для внесения необходимых корректировок.

При первичной оптимизации будут выбраны поисковые запросы, по которым пользователи вероятнее всего попадут к вам на страницу. Отталкиваясь от этих запросов, сайт будет оптимизирован  технически и по содержанию.

Реклама и размещение товара в каталогах и необходимы для увеличения ссылочной массы сайта. Другими словами, чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, тем выше ваш рейтинг.

Если ваш сайт не будет обновляться, то его позиции понизятся. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно выкладывать новую информацию или новый товар, публиковать новости, статьи или обзоры. Это повышает доверие поисковых систем.

После этого нужно провести поведенческую оптимизацию, т.е. выяснить, что за посетители к вам попадают и что делают на сайте. Если посетители находятся на нем короткое время или не заглядывают дальше главной страницы, то этот сайт будет понижен в рейтинге. Значит, задача не только в привлечении, но и удержании. Этот этап показывает эффективность предпринятых мер продвижения. Ориентируясь на его результаты нужно вносить дополнения или изменения в сайт.

Думаю теперь вам понятно как нужно продвигать ваш сайт для привлечения реальных потребителей.

Похожие статьи: