Все выше и выше, и выше… Немного о продвижении сайта
Количество активных и платежеспособных пользователей интернета растет каждый день. И этим стоит воспользоваться владельцу любого бизнеса или же тем, кто только планирует им стать.
Сайт компании уже не только визитная карточка бизнеса или справочная информация, как было 10-15 лет назад. Множество компаний ведут свой бизнес только в онлайн, благодаря своему сайту. Но каким бы хорошим и технически продвинутым ни был сайт, ему нужны посетители. Причем не просто люди, случайно зашедшие, а потенциальные потребители вашей продукции. Как их привлечь?
Сейчас основной поток интернет посетителей предоставляют поисковые системы и реклама. Если с рекламой все относительно просто, то с потоком из поисковиков нужно разобраться поподробнее.
Согласно исследованиям, большая часть пользователей при поиске нужной им информации не углубляется в результаты, выданные поисковой системой дальше 1-2 страниц. И задача владельца сайта оказаться в числе первых. Чтобы оказаться выше конкурентов в результатах поиска, вы должны продвигать ваш сайт.
Продвижение сайта это целый комплекс мероприятий. Сюда входит первичная техническая и смысловая оптимизация сайта, размещение в каталогах, реклама, регулярные публикации и обновления контента, анализ поведения пользователей, для внесения необходимых корректировок.
При первичной оптимизации будут выбраны поисковые запросы, по которым пользователи вероятнее всего попадут к вам на страницу. Отталкиваясь от этих запросов, сайт будет оптимизирован технически и по содержанию.
Реклама и размещение товара в каталогах и необходимы для увеличения ссылочной массы сайта. Другими словами, чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, тем выше ваш рейтинг.
Если ваш сайт не будет обновляться, то его позиции понизятся. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно выкладывать новую информацию или новый товар, публиковать новости, статьи или обзоры. Это повышает доверие поисковых систем.
После этого нужно провести поведенческую оптимизацию, т.е. выяснить, что за посетители к вам попадают и что делают на сайте. Если посетители находятся на нем короткое время или не заглядывают дальше главной страницы, то этот сайт будет понижен в рейтинге. Значит, задача не только в привлечении, но и удержании. Этот этап показывает эффективность предпринятых мер продвижения. Ориентируясь на его результаты нужно вносить дополнения или изменения в сайт.
Думаю теперь вам понятно как нужно продвигать ваш сайт для привлечения реальных потребителей.
Похожие статьи:
Социальные сети и медийные проекты в интернете охватывают огромную аудиторию. ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и другие проекты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Люди в социальных сетях общаются с друзьями, делятся новостями и ...
2013-05-02
В пору новых технологий приходит пора новых маркетинговых решений. Сейчас практически ни одна компания не обходится без своего сайта-представительства на просторах интернета. Почему? Все просто - это дополнительный источник клиентов и партнеров для ...
2013-04-30
Создание «сайта-визитки» не представляет никакой трудности даже для того, кто только делает свои первые шаги в веб-программировании. Создание подобного сайта, как ни какого другого, нуждается в творческом подходе, но основополагающие принципы ...
2013-04-27
Первое впечатление об уровне компании складывается именно с дизайна сайта. Если дизайн выполнен качественно, то сайт завоюет первоначальное доверие у клиента. Создание дизайна сайта является довольно сложным процессом и требует участия менеджера. ...
2013-04-24
После того, как вы осуществили внутреннюю оптимизацию сайта, стоит приступить к внешней оптимизации. Ее эффективность напрямую зависит от того, насколько правильно была проведена внутренняя оптимизация сайта. Ее суть состоит в получении обратных ...
2013-04-21