Электрический призматрон

25Среди разных моделей наружной рекламы особенное место заняли призматроны, за счет своей динамичности и некоторых уникальных возможностей, которые они дают рекламодателю. По своему замыслу, это щит, плоскость которого состоит из наборных трехгранных частей. Но, в сравнение с стандартными билбордами, призматроны снабжены электрическим приводом, позволяющим поочередно (согласно заблаговременно заданному параметру) изображать разнообразные грани сегментов, эффективно показывая изображения, которые размещены на них.

В этом и содержаться все плюсы призматрона, так как он дает возможность размещать сразу несколько рекламных плакатов. Ведь конструктивная особенность динамична, ее составляющие поворачиваются, иногда появляются новые картины, то она привлекает внимание и вызывает огромное любопытство, в сравнение с обычной статичной рекламой, привнося даже некую интригу в само мероприятие ее восприятия – потенциальный клиент с нетерпением смотрит на рекламу «а что потом?».

Рекламные изображения для призматрона как правило выполняются технологией цветовой печати, а в роле материала применяется виниловая самоклеющаяся пленка. Также тут применяют постеры из бумаги (полиграфическая печать), которые после проклейки на призму и полного высыхания режут.

Что сказать об электроприводах, то имеется несколько вариантов монтажа: можно сделать источник питания от сети переменного тока 220 вольт или применить аккумулятор. Второй метод ясное дело актуален для мест, в которых усложнены работы по прокладке кабеля. В вечерние и ночные часы такая установка может функционировать и подзаряжаться от освещения города, а днем — от батареи.

Призматроны можно делить в зависимости от габаритов и свойств конструкции. Такие установки весьма удобны, их можно поставить как на остановке, так и внутри торговой площадки, закрепить как на стальной опоре, так и на стене здания. Вообще данный вид рекламы может устанавливаться четырьмя способами: при массовом размещении рекламы вдоль центральных улиц применяются отдельно стоящие конструкции; для имиджевой и корпоративной рекламы — крышные и настенные; подвесные конструкции компактного размера (0,6х0,6 м) внутри помещений прекрасны для общепитовских заведений, торговых комплексов, вокзалов, выставочных залах и т.д.

Самые популярные заводские размеры — 3х6м, 3х12 м, но производятся также призматроны с величинами, более традиционными для Сити-формата (1,8х1,2 м).
Помимо вышеописанных моделей с трехгранными конструкциями, могут производиться и другие крупные компоновки – в частности, четырехгранные и больше.

Четырехгранную установку любят называть «квадро-призматрон». Это лучшие решение для рекламы продуктов, которые продаются в жесткой упаковке, вроде кефира и молока в пакетах Тетра-пак, различных бытовых порошков и кормов для домашних питомцев в картонных коробках, кофе, сигарет, чая, вафлей и т.д.

Похожие статьи: