Шеврон – наружная реклама на вещах

24Специфическая разновидность рекламы — это шеврон. Это составляющая фирменного стиля, предполагающая нашивку логотипа фирмы или такой же символики на любую одежду.

Для нас это еще относительно новейшая корпоративная культура. Но она сегодня успела показать себя в качестве мощного рекламного инструмента, который запоминают и легко узнают вашу компанию среди массы остальных.

Большинство фирм покупают на заказ дорогие костюмы для своего персонала, украшенные логотипом компании.

Причем информация наноситься несколькими способами: во-первых, посредством вышивки прямо на вещь, а второй метод с помощью шеврона. В таком случае имеется в виду, что вышивка наносится на маленькую часть материала, который потом пришивается к одежде или прижимается горячим утюгом (если он сделан на крепкой клеевой основе). Как правило, цены таких нашивок невелики – не более 1 $ за штуку (в зависимости от габарита). Наряду с этим у шеврона целый ряд преимуществ.

Это его долговечность и прочность, зрительный эффект объема, красочная контрастность, колоссально большая область использования. Их могут применять для спортивных и корпоративных акций, для универсальной формы. Нередко стали их применять в обувной и швейной промышленности, так как логотип уважаемого бренда — это само по себе цениться среди покупателя, например, часто современные модники красуются лайбами на вещах.
Шевроны могут применяться не лишь для вещей, ведь заказ смокингов для всех сотрудников компании дело достаточно сложное (надо выбрать разные размеры), да и дело это не из дешевых.

Из-за этого носителем корпоративного стиля может выступить любая другая вещь, менее объемная и затратная, в частности, перчатки, галстук или шапка. На такие вещи также наноситься логотип посредством вышивки нитью, либо же применяя шевроны. Причем нашивки визуально намного красивее. Данные шевроны могут быть нанесены на вещи серебряной и золотой нитью, могут быть ткаными, сделанными из декоративной кожи или резиновыми (делаться на сукне и используется как правило, для спецодежды), а также выполненные технологией сублимационной печати.

Если нашивки осуществляются из ПВХ, то картинка может быть рельефной. Она выполняется при помощи тиснения.

Очень солидно и броско смотрятся шевроны, которые делаются с применением бархатной ткани. Они изготавливаются с двумя слоями, нижний слой (основание) при этом производиться из ПВХ. Для нанесения на такую ткань применяется особенный материал – растворимый флизерин.

Вышивка машинками шеврона может выполняться вискозными, полиэстеровыми, реже металлизированными нитками. Таким методом производятся самые дорогостоящие изделия, статусные, которые подчеркивают респектабельность компании.

Для печати применяется несколько способов — прямой, когда картинка наносится прямо на ткань, и трансферный, когда краску наносят на материал с помощью промежуточного носителя, в роле которого в большинстве случаев применяется бумага.

Похожие статьи: