Способы психологического воздействия на потенциального покупателя с помощью рекламы

3def132c-3d02-46a1-bc05-90aca689f170Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в нем главное. Например, изображение самого товара или его цену можно выделить крупным шрифтом, другим цветом, вывести на первый план или же подчеркнуть. Чтобы выделить главное в рекламном объявлении, нужно в первую очередь решить, какую именно информацию вы хотите преподнести покупателю, чтобы акцентировать на ней внимание.

Большое внимание нужно уделить выбору цветовой гаммы объявления, так как цвет имеет большое влияние на выбор потребителя. Попробуем разобраться в символике некоторых цветов. Красный цвет психологи рекомендуют использовать для молодежных брендов, поскольку красный цвет символизирует активность и агрессивность. Желтый цвет удваивает вашу энергетику, еще многим он напоминает солнце. Для рекламы медикаментов и натуральных продуктов хорошо использовать зеленый цвет, так как он является цветом природы и здоровья.

Серый цвет неплохо подходит к рекламированию дорогих изделий, так как у большинства людей он ассоциируется с солидностью и чувством стиля.

Черный цвет – это классический цвет. В психологии он обозначает силу, солидность и богатство. Этот цвет нужно использовать для рекламы серьйозной продукции, которая будет служить на большом промежутке времени. Например, автомобилей.

Синий цвет есть цветом мира, спокойствия, отдыха, у многих он ассоциируется с морем. То есть, его неплохо использовать в туризме.

Еще одним очень важным элементом в разработке рекламы есть текст. Если рекламированный товар является серьйозным изделием, и он предназначен для длительного использования, то наиболее подходящими будет использование классических шрифтов.

Если выполняется рекламирование детских товаров, или товаром, которые будут приносить людям радость, то лучше всего использовать объемные и закругленные шрифты. Самый простой шрифт в рекламе всегда говорит о надежности и стабильности.

Сам текст объявления должен быть небольшим и интересным. Объявление больше семи-десяти слов читать никто не будет. Можно придумать легко запоминающийся слоган.

Похожие статьи: