Камиль Насруллаев начал работу над мобильным рекламным контентом Мэил.ру

10В компании Мэил.ру Груп начал свою деятельность Камиль Насрулаев, ранее задействованный в «Бегуне», как руководитель направления развития инновационных продуктов. Камиль также участвовал в разработке мобильной рекламы компании Тинькофф Диджитал. На своем новом рабочем месте он будет задействован в усовершенствовании медийной рекламы, предназначающейся для сегмента мобильных устройств, таких как смартфоны.

Наибольшую известность г-н Насруллаев приобрел на рекламном рынке благодаря своей профессиональной деятельности, которую он вел в компании «Бегун». В период с 2009 по 2012 год он занимал руководящую должность в проекте по разработке инновационных продуктов, а также стал разработчиком мобильной рекламной сети.

В конце лета прошлого года его профессиональными навыками воспользовался банк «Тинькофф Кредитные системы», который предоставил ему работу в лаборатории инноваций агентства Тинькофф Диджитал. Под руководством г-на Насруллаева была разработана и выведена на рынок инновационная отечественная RTB-платформа мобильного рекламного контента, которая на текущий момент занимает одни из первых позиций в релевантном рейтинге.

Именно благодаря активному содействию г-на Насруллаева, платформа RTB-технологии заняла лидирующие позиции по таким пунктам, как объем трафика, таргетинг. Такой перспективный специалист не остался без внимания со стороны Мэил.ру Груп , которые пригласили его поучаствовать в развитии мобильной рекламы в качестве руководителя проекта.

Июньский опыт «Таргент Мэил.ру» основывается на предоставлении клиентам компании полного доступа к своим сервисам по самостоятельному размещению мобильного рекламного контента. Теперь клиенты могут воспользоваться расширенными возможностями как социодемографических, так и географических версий таргетингов.

К услугам рекламодателя широкий выбор мобильных операционных систем, каналов доступа к всемирной сети и производителей девайсов. Данное направление стало прицельным для г-на Насруллаева, который примется за развитие и улучшение данного сегмента. По его словам, более трети посетителей портала Mail.ru являются пользователями мобильных девайсов.

По заверениям г-на Насруллаева, на сегодняшний день Мэил.ру обладает возможностью показа релевантной рекламы для каждой целевой категории пользователей проекта. По словам Андрея Потапова и Всеволода Бескина, которые являются digital-стратегами, тенденция ухода поискового контента в локальность на мобильных девайсах характеризуется значительным ростом.

Похожие статьи: