Каждый четвертый интернет — пользователь Украины – это Диджитал мама

9Такое понятие как — «интернет — пользователь» охватывает довольно большое количество многих потребительских групп, которые имеют свои предпочтения и особенности. Пример таких групп – это мамы со своими маленькими детьми, возраст которых составляет менее 6 лет, которые почти постоянно в онлайне, Данное исследование нацелено на довольно огромный сегмент этих онлайн - пользователей, а именно на — на Диджитал мам.

Описание интернет — мам

Диджитал - мама – это самый широкий сегмент интернет — пользователей в нашей стране. На сегодняшний день в Украине существует 3.1 миллиона таких digital мам. Они применяют интернет для решения своих различных вопросов, которые зачастую связаны с воспитанием детей, а также довольно часто с работой, проводя в интернете приблизительно 4 — 5 часов каждый день.

Типичная Диджитал - мама – женщина возраст которой составляет около 22 — 30 лет, имеющая высшее образование и обеспечена средним доходом, в данный момент находящаяся в декретном отпуске, которая воспитывает одного ребенка, возраст которого менее 6 лет. Основными критериями выбора необходимых товаров для такой digital мамы являются советы педиатра, личный опыт, рекомендации различных пользователей сайтов и форумов для мам, а также родственников.

Диджитал - мамы – это довольно динамически развивающийся сегмент, который более активно (даже по сравнению с прочими интернет — пользователями на территории Украины, не говоря об полном населении нашей страны) применяют различные диджитал - устройства, этим самым стремясь быть на связи со своими окружающими. Так 32% украинских мам применяют различные мобильные устройства для выхода в сеть в интернет, проверки общения или почты во многих социальных сетях. Появление малыша становится очень серьезным и ответственным этапом в жизни любой Диджитал - мамы. Потребление многих медиа - каналов, чаще всего становится комбинированным, но единственным медиа -каналом, который даже после рождения самого ребенка применяется широким кругом digital - мам очень активно, конечно же остается интернет.

Исследование зафиксировало, что на потребительском поведении Диджитал - мам при покупке различных видов товаров, которые связаны с появлением маленького ребенка: начиная от продуктов детского питания до различной бытовой химии и фармацевтических препаратов. Собранные данные показывают, что особенности такого медиа - потребления самых различных групп Диджитал - мам: с детьми в возрасте менее 3 лет и с детьми возраст которых более 6 лет.

Похожие статьи: