Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на оффлайн-продажи

6По сообщениям официального блога Google Inside AdWords, сервис рекламы в ближайшее время осуществит одновременный запуск ряда новейших возможностей для получения рекламодателями более четкого представления, связанного с конверсиями юзеров, их поведением перед совершением покупок. Ведущие инструменты, которые окажут помощь  клиентам AdWords, будут представлены Cross-account Conversion Tracking инструментом, а также Cross-account Search Funnels. Первый — дает возможность наблюдения за конверсиями непосредственно на нескольких AdWords аккаунтах, вторым отслеживается поведение и поисковые переходы.

При добавлении всего одного фрагмента кода клиенты сервиса теперь будут обладать возможностью посредством Cross-account Conversion Tracking изучать конверсии при помощи Центра Клиентов во всех регистрационных записях одновременно. Поэтому, благодаря новой функции произойдет повышение точности подсчетов изменений и ускорение загрузки сайта. Помимо этого, рекламодатели смогут более точно делать анализ ключевых слов, которые будут увеличивать конверсии. Им также будет предоставлена возможность установления важной взаимосвязи при отслеживании статистики непосредственно по ряду аккаунтов.

Cross-account Search Funnels способствует отслеживанию в нескольких учетных записях последовательностей поиска, что окажет помощь рекламодателям в еще более четком понимании, какие поисковые слова способствовали конверсии, а также, что делали юзеры с рекламными объявлениями в нескольких регистрационных записях пред тем, как решить, какой товар приобрести.

Инструмент состоит из ряда отчетов, представленных специальным обобщающим отчетом, отчетом, касающимся наиболее результативной последовательности, а также отчетом относительно ассоциированных конверсий.

Специальный отчет обобщения предоставляет возможность ознакомиться с общей картиной, как происходило взаимодействие пользователей и объявлений в аккаунтах перед принятием решения о приобретении товара. Второй отчет определяет те сочетания поисковых слов, которые способствуют самому большому числу конверсий. Ассоциативные конверсии показывают те слова в учетных записях, которые привели к совершению конверсии, но их могли недооценить владельцы рекламного мероприятия.

Представители рекламного сервиса собираются в ближайший период времени провести демонстрацию для своих пользователей других полезных инструментов, функций, которые будут способствовать более простому, быстрому, точному отслеживанию, измерению эффективности конверсий.

Похожие статьи: