Продвижение сайта пресс-релизами

relizОдним из способов продвижения сайта является публикация пресс-релизов. Опубликовав пресс-релизы по всем правилам, можно добиться существенного эффекта.

Как и любой другой способ, публикация пресс-релизов имеет достоинства и недостатки.

При помощи пресс-релизов повышается узнаваемость компании, и создаются качественные ссылки. Пресс-релизы размещают навсегда. Как правило, сайты, которые размещают пресс-релизы, имеют достаточно высокую посещаемость. Каталог пресс-релизов, в отличие от размещения статей, имеет высокое качество. Эффект, после публикации, появляется быстро. Это связано с тем, что каталог пресс-релизов регулярно обходят поисковые роботы. В случае, если информация, отображенная в пресс-релизе, будет существенная и интересная, ею заинтересуются журналисты. А это, является огромным плюсом и может принести сайту дополнительные ссылки. Ссылки на сайт, которые размещены в пресс-релизе, способствуют росту трафика.

Но, у этого способа, существуют определенные недостатки. Не для всех сайтов подойдет этот способ продвижения. Отличный результат будет от продвижения с помощью пресс-релиза интернет-магазина, корпоративного сайта, ресурса турфирмы. А вот для сайта какой-либо компании, такой способ не подходит. Перед тем, как опубликовать пресс-релиз, его проверяют на соответствие формату. Уважаемые каталоги не размещают малосодержательные сообщения. Составить пресс-релиз не так легко, как может показаться. Для создания, требуется соблюдение определенных правил. Если вы не обладаете определенной квалификацией в этой области, стоит обратиться за помощью к профессионалу. Так же, за публикацию пресс-релиза, некоторые ресурсы требуют плату.

Существуют определенные правила составления пресс-релиза. В пресс-релизе указываются ссылки на сайт, ключевые слова, фразы. Должно быть не более двух ключевых фраз.  Начало текста должно быть максимально интересным. Большинство пользователей не дочитывают текст до конца. Поэтому, читатель должен заинтересоваться текстом с первой фразы  и перейти на сайт. В тексте размещаются анкорные ссылки с ключевыми словами. Эти ссылки должны вести на страницу с ключевым словом, а не на главную. Не стоит использовать конкретные даты. Это связано с тем, что, иногда, пресс-релизы находятся в сети на протяжении нескольких лет, а присутствие даты сделает опубликованный текст устаревшим.

Похожие статьи: