Почтовая рассылка

rassilСовременным видом рекламы в интернете является почтовая рассылка. Одним из способов такой рекламы является вставка рекламного материала в тематические рассылки. Многие пользователи подписаны на получение таких рассылок. Почтовая рассылка является достаточно эффективной. Это связано с тем, что такой способ соответствует информационному запросу пользователя.

При выборе сервиса, на котором планируется размещение рекламы, стоит отдать предпочтение тем, которые имеют большую аудиторию пользователей. Сервис должен иметь высокий показатель CTR. Рекламная рассылка помогает в продвижении товаров, работ и услуг.

Для создания положительного имиджа компании, принимайте участие в создании рассылки. Вы должны знать ответы на вопросы, которые волнуют подписчиков. Это поможет вызвать доверие и уважение у потенциальных клиентов.

Также, раклама может рассылаться непосредственно по базе почтовых адресов. База почтовых адресов имеет определенные разделы. Чаще всего, деление производится на физических и юридических лиц. Это связано с тем, что каждый товар и услуга интересна для определенной категории пользователей. Например, регистрация правовых форм собственности не будет интересна большинству пользователей сети интернет. Такой вид рекламной рассылки называется директ-мэйл. Должна иметься специальная база для почтовой рассылки разным категориям пользователей. Адресная база болжна быть актуальной. Актуальность такое базы не может быть менее 90%.

После того, как вы выбрали вид рекламы в интернете, стоит определить аудиторию, которая будет вам необходима. Затем изготавливается рекламный материал и передается на рассмотрение в службу почтовой рассылки.

При выборе компании, которая будет осуществлять почтовую рассылку, стоит отдать предпочтение тем, которые существуют достаточно давно. Это связано с тем, что у них уже имеется сформированная адресная база. После того, как почтовая рассылка будет произведена, вам должна быть предоставлена распечатка адресов, на которые была осуществленна рассылка.

Как и любой другой вид рекламы, почтовая рассылка имеет недостатки. На рекламу откликнется небольшое количество пользователей интернета, так как большинство сообщений не доходят до адресатов, а также с тем, что почтовые ящики оборудованы системой антиспам. К тому же, почтовый адрес, на который происходит рекламная рассылка, часто блокируется почтовой службой.

Похожие статьи: