Пиар-инструментарий. Фото и видео материалы

pr2Визуальное восприятие во время общения с целевой  аудиторией требует большого внимания со стороны его организации.  Фото и аудио материалы применяются в рекламе для отображения разных отчетов, брошюр. Видеоматериалы же показывают объекты, которые находятся на географическом удалении.  Видеозапись может отобразить виртуальный тур по супермаркету, заводу и т.д.

Фотоматериалы являются одним из ключевых инструментов для пиара. Качественная фотография в некоторых случаях могут предоставить больше информации, чем любой информативный текст. Именно, поэтому надо чтобы PR-менеджер был специалистом в области фотографии. Со стороны пиара, очень полезно создать портфолио фотографии на конкретные или общие темы.

Области применение фотографий в паблик рилейшнз:

  •  для сопровождения новостных публикаций;
  •  для отображения в фирменных изданиях;
  •  для презентаций;
  •  для фотоотчетов;
  •  для иллюстрации пиар-материалов;
  •  для оформления выставок, стендов для разных публичных мероприятий;
  •  для оформления витрин, декораций, стационарных выставок;
  •  для оформления фона в телевизионных шоу.

Пиар-специалист должен уметь выложить свои требования к фотографии, для фотографа.  Во время проведения съемок,  лучше всего чтобы он лично присутствовал, для внесения своих замечаний.

Практические рекомендации:

  • исключите большие расстояния  между лицами, к примеру при рукопожатиях, лучше попросить сделать снимок отдельно;
  • во время трудового процесса, никогда не позволяйте людям смотреть прямо в камеру, не позволяйте, чтобы концентрировались на камере;
  • включайте в снимок только те предметы, которые имеют отношение к общей теме, такая ситуация может напоминать рекламу;
  • выбирайте удобный ракурс для фотографии, который бы передавал объемность предметов;
  • в снимках на деловые темы, избегайте тех объектов, которые отвлекают внимание от нужной тематики;
  • если реальный размер объекта  не может передать снимок, то целесообразно было бы положить рядом с ним что-то известного размера, например,  коробок спичек, или монетку;
  • не делайте из снимка вульгарной рекламы, не включайте туда всякие надписи;

Сделанные снимки рассматривают редакторы, в специальных пресс- центрах, к ним должны прилагаться сопроводительные материалы. К ним относятся фамилия, адрес, телефон отправителя, являющийся собственником копирайта. Текст должен быть конкретным и кратким, полностью идентифицирующий объект изображения.

Похожие статьи: