Мероприятия, посвященные связям с общественностью (PR)

225В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, или ее продукция.

PR-акции решают 2 проблемы-задачи:

  1. Они обеспечивают постоянное присутствие компании в новостных лентах
  2. Привлечение журналистского внимания и внимания общества к продукции компании.

PR-мероприятиями занимаются PR-специалисты. Проведение той или иной PR-акции зависит от интересов общества, в котором будет проводится мероприятие, от количества денежных средств, которое возможно потратить на акцию, и от различных других условий.

Если нужно охватить большую целевую аудиторию (город, регион), то предпочтение отдается фестивалям, праздникам, соревнованиям, специальным дням, неделям и т. д. Для того чтобы больше стимулировать интерес людей к подобного рода акциям, используется шанс на выигрыш разных интересных призов.

Для того чтобы привлечь внимание общества очень часто проводят PR-акции в виде телевизионных ток-шоу, в которых обсуждаются актуальные проблемы, куда приглашают различных авторитетных экспертов, лидеров мнений, аналитиков. Чтобы повысить эффективность подобных мероприятий, нужно провести связь между проблемой и продукцией, которая способна ее искоренить.

Чтобы привлечь внимание профессионалов и критиков, их приглашают на такие мероприятия, как форум, бизнес-конференция, семинар, круглый стол, съезд, собрание, и много другое.

На PR-акциях активно используют презентации. Итак, если разбирать это мероприятие по разновидностям, то можно выделить несколько основных видов. Можно презентовать:

  • Товар или услугу.
  • Коммерческую структуру. (Это нужно при новом представлении обществу старой, но актуальной компании; при реорганизации компании).
  • Персонал.
  • Город
  • Регион
  • Страну

Выставки и ярмарки тоже являются отличным местом для проведения PR-акций. На таком мероприятии требуется тщательная подготовка, но если все пройдет «гладко», «приз» тоже хорош. Благодаря тому, что ярмарки и выставки созданы из совокупности мероприятий, то здесь можно проводить самые разные PR-акции. Можно устроить пресс-конференцию или брифинг, семинар или мастер-класс, промо-акцию, дегустацию и многое другое.

Похожие статьи: